Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нашел я завод у нас в Ульяновске мне нужную развертку зделают (без проблем), но опять остался вопрос с центровкой рейки в станке, надо пробывать. Но сначало зделаю другую вещь, тут на Ауди - клубе начитался про переднюю подвеску, кто чего только не делает! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=32 На 32 странице Newer описывает свои доработки перед. подвески, вот я тоже хочу попробывать под сайленты подрамника резинки напихать (резину уже нашел 4 и 8 мм). Может и вправду подрамник дребезжит?? Кстати может кто уже так делал??? А вот если изменений не будет, то тогда уже рейку добивать буду. Сегодня поменял сайленблоки рулевых тяг, родные были разбиты в хлам. Номерок сайленблоков писал уже в этой теме, так что смело можите заказывать кому надо. Подходят как родные!
вот еще фотки. Выпресовывал и впресовывал новые сайленты с помощью головок и трубок. На последнем фото , "фига" не вам, это сосед издевался, ему завидно стало какие у меня новые тяги рулевые стали. А у него тоже разбиты, как и у меня были.
Ребята а кто подскажет где можно выписать Полиретановые сайленблоки .Летом поменял все сайленблоки которые только есть , вместе со стойками. Астук не пробал.С наступлением морозов машина едит без единого стука.Как только в тепле постоит.появляется стук,пока не замёрзнит.Говорят саленблоки плохие.Или жёсткие стойки .Стойки бельштайн газомасленые.Кто что посоветует. Всё стоит новое. Саёленблоки --феби.
Ребята а кто подскажет где можно выписать Полиретановые сайленблоки .Летом поменял все сайленблоки которые только есть , вместе со стойками. Астук не пробал.С наступлением морозов машина едит без единого стука.Как только в тепле постоит.появляется стук,пока не замёрзнит.Говорят саленблоки плохие.Или жёсткие стойки .Стойки бельштайн газомасленые.Кто что посоветует. Всё стоит новое. Саёленблоки --феби.
Коля, извини, но ты слишком ДО ХРЕНА вопросов сразу задал Ну, на первый я тебе отвечу сразу, хоть и дорого... http://www.polyurethan.ru/index.php
Ну а по поводу стуков - хоть объясни их характер... Ну ОООООООчень часто стучат не сайленты, а паршивые втулки стаба и наконечники стоек стаба!!! (лично я задолбался их менять...)
С наступающим всех новым годом!!!! Валера Я уже все что можно поменял .Наконечники Рулевых, шаровые,опорники , на балке саленблоки,На рычагах сайленблоки,Стабилизаторы.или как их называют яйцами.на реактивной тяге резинки тоже поменял.всё ставил новое.Так когда едиш по ровной дороге все нормально. стоит поймать не большую ямку и удар такой глухой.Так интересно почему кагда холодно ,не каких ударов не слышно.
Валера я чтото не пойму какие втулки стабилизатора?Это резиновые которые надеваются на рычаг ,с переди две штуки и прикручивоются к балке ,металической накладкой,Если ты про них, то я их менял.Валера я уже не знаю все что я увидел на подвеске все заменено.Даже в опорных подшипниках гайки цылиндрические и те поменял.
с переди две штуки и прикручивоются к балке ,металической накладкой,
Да именно про них я и говорил. Ну если все поменял и ничего не изменилось, то только одно вижу...гдето либо точка сварки полетела, либо сломано что то?! Кстати, народ писал, что сегодня и сами амортизаторы могут стучать((((((
Опорники у вас стучат, ничего не поделать, конструкция подвески такая. Подшипник тот что в опорнике конструктивно не имеет преднатяга, исходя из сообщений на форуме оригинальные опорники не стучат возможно из-за более качественного исполнения самого подшипника но могу с этим не согласиться потому-что стояли и оригинальные опорники, никакой разницы не заметил. Так же от этого стука можно частично избавиться установкой новых более упругих пружин, при этом в момент прохождения колесом неровности подвеска будет более быстро выбрасывать колесо исключая тем самым прослабление подшипника опорника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения