Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Google [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#151     Re: Капиталю двигатель 04 дек 2011, 00:50

Вобщем кому интересно по стоимости ремонта: расточка блока, шлифовка коленвала, правка прогиба коленвала, поршня KS "оригинал" (1764р - 1шт.) с кольцами, пальцами, вкладыши KS корень, шатун, замена втулок промвала с подгонкой под промвал - 18000р.
Виталь, похоже стук твой обусловлен проворотом вкладыша ранее, после такого явления шатун надо в ремонт на исправление геометрии.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#152     Re: Капиталю двигатель 04 дек 2011, 06:15

Dober писал(а):
Виталь, похоже стук твой обусловлен проворотом вкладыша ранее, после такого явления шатун надо в ремонт на исправление геометрии.

Его не исправить, его надо менять, ведь вкладыш провернулся, и стер поверхность, и теперь вкладыш не так обжимает шейку. Ну думаю ничего страшного. на мой век хватит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#153     Re: Капиталю двигатель 05 дек 2011, 18:28

В "механике" правят без проблем, чуть торцуют плоскости крышки и шатуна и заново фрезеруют место под шейку коленвала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#154     Re: Капиталю двигатель 29 дек 2011, 19:38

Завел сегодня двигатель после ремонта, Давление на ХХ при полностью прогретом масле после пробега всего 1бар, если чуть добавить газу то давление перемещается на 4ку, максимум 4.5 давит, по стрелке чуть видно что верхнее давление отсекает редукционный клапан, по трассе почти постоянно 4 очка. После замены ГБЦ двигатель наконец-то стал работать почти неслышно, тянет несмотря на пробег в 40 км очень неплохо и самое главное в салоне стало намого тише и комфортнее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#155     Re: Капиталю двигатель 29 дек 2011, 20:32

Артем, редукционный клапан мне кажется рано отрабатывает, он вроде на 6бар должен открываться....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#156     Re: Капиталю двигатель 29 дек 2011, 21:00

Может и рано но системе явно достаточно и 4,5. Насос оригинальный. Может конечно где-то и стравливает давление но я уж не знаю где его искать вроде все поменял, поточил, просмотрел что с давлением связано. Может масло кастрол магнатек 5w-40 жидковато, но в целом мотор работает очень неплохо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#157     Re: Капиталю двигатель 30 дек 2011, 06:40

Dober писал(а):
Завел сегодня двигатель после ремонта, Давление на ХХ при полностью прогретом масле после пробега всего 1бар, если чуть добавить газу то давление перемещается на 4ку, максимум 4.5 давит, по стрелке чуть видно что верхнее давление отсекает редукционный клапан, по трассе почти постоянно 4 очка. После замены ГБЦ двигатель наконец-то стал работать почти неслышно, тянет несмотря на пробег в 40 км очень неплохо и самое главное в салоне стало намого тише и комфортнее.

Вибрация сцепления пропала ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#158     Re: Капиталю двигатель 30 дек 2011, 17:49

Вибрация не пропала, проблема скорее в ведушем валу кпп в месте где сам вал трется по роликовому подшипнику, это средний подшипник ведушего вала и лечится заменой вала (10,5т.р.), но это лично мое мнение. Вибрация конечно стала меньше и более мелкая ввиду того что двигатель стал более ровно разгоняться.
Сам двигатель ширшит без каких либо звуков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#159     Re: Капиталю двигатель 30 дек 2011, 20:06

Dober писал(а):
Вибрация не пропала, проблема скорее в ведушем валу кпп в месте где сам вал трется по роликовому подшипнику, это средний подшипник ведушего вала и лечится заменой вала (10,5т.р.), но это лично мое мнение. Вибрация конечно стала меньше и более мелкая ввиду того что двигатель стал более ровно разгоняться.
Сам двигатель ширшит без каких либо звуков.

Блин ну прям точно такие же признаки как у меня, а на холоднуя у тебя тоже нет вибрации ? а но горячую постепенно появляется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#160     Re: Капиталю двигатель 30 дек 2011, 22:36

Да, так и есть, это связано с тем что на холодную масло как не крути в КПП погуще будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB