Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Виталь, похоже стук твой обусловлен проворотом вкладыша ранее, после такого явления шатун надо в ремонт на исправление геометрии.
Его не исправить, его надо менять, ведь вкладыш провернулся, и стер поверхность, и теперь вкладыш не так обжимает шейку. Ну думаю ничего страшного. на мой век хватит.
Завел сегодня двигатель после ремонта, Давление на ХХ при полностью прогретом масле после пробега всего 1бар, если чуть добавить газу то давление перемещается на 4ку, максимум 4.5 давит, по стрелке чуть видно что верхнее давление отсекает редукционный клапан, по трассе почти постоянно 4 очка. После замены ГБЦ двигатель наконец-то стал работать почти неслышно, тянет несмотря на пробег в 40 км очень неплохо и самое главное в салоне стало намого тише и комфортнее.
Может и рано но системе явно достаточно и 4,5. Насос оригинальный. Может конечно где-то и стравливает давление но я уж не знаю где его искать вроде все поменял, поточил, просмотрел что с давлением связано. Может масло кастрол магнатек 5w-40 жидковато, но в целом мотор работает очень неплохо.
Завел сегодня двигатель после ремонта, Давление на ХХ при полностью прогретом масле после пробега всего 1бар, если чуть добавить газу то давление перемещается на 4ку, максимум 4.5 давит, по стрелке чуть видно что верхнее давление отсекает редукционный клапан, по трассе почти постоянно 4 очка. После замены ГБЦ двигатель наконец-то стал работать почти неслышно, тянет несмотря на пробег в 40 км очень неплохо и самое главное в салоне стало намого тише и комфортнее.
Вибрация не пропала, проблема скорее в ведушем валу кпп в месте где сам вал трется по роликовому подшипнику, это средний подшипник ведушего вала и лечится заменой вала (10,5т.р.), но это лично мое мнение. Вибрация конечно стала меньше и более мелкая ввиду того что двигатель стал более ровно разгоняться. Сам двигатель ширшит без каких либо звуков.
Вибрация не пропала, проблема скорее в ведушем валу кпп в месте где сам вал трется по роликовому подшипнику, это средний подшипник ведушего вала и лечится заменой вала (10,5т.р.), но это лично мое мнение. Вибрация конечно стала меньше и более мелкая ввиду того что двигатель стал более ровно разгоняться. Сам двигатель ширшит без каких либо звуков.
Блин ну прям точно такие же признаки как у меня, а на холоднуя у тебя тоже нет вибрации ? а но горячую постепенно появляется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения