Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Про работу РХХ     >>


Коляныч:
Николай Юрчак

Кишинев
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
18 дек 2010, 15:02
#1     Про работу РХХ 25 дек 2011, 21:18

Всем привет! Объясните пожалуйста как должен работать РХХ. Я понимаю это так: При открытии ДЗ размыкается контакт концевика РХХ и двигатель выдвигает шток вслед за ДЗ. При отпускании педали газа контакты концевика замыкаются и двигатель задвигает шток до необходимого угла положения ДЗ для обеспечения устойчивой работы движка на ХХ.
Моя проблема состоит в следующем. РХХ стал задвигать шток рывками. Я его разобрал почистил и поставил обратно. Стало лучше, но иногда подклинивает. Купил БУ и поставил. При включенном зажигании открываю ДЗ и шток выезжает, замыкаю пальцем контакт концевика и шток заезжает обратно (вроде работает нормально), но есть одно но. Завожу утром холодную машину и происходит следующее, заводится с пол оборота и хх падает пока не заглохнет. Приходится какоето время подержать ногу на газе (сек 30), после чего работает нормально, поддерживаются прогревочные обороты. В движении при торможении двигателем есть рывки и перед остановкой выжимая сцепление обороты падают до 400 и потом восстанавливаются до положенных 850. Также если набрать обороты гдето 2500-3000 и резко сбросить газ, то обороты сначала падают до 400 и потом восстанавливаются до 850. В чем дело?, помогите пожалуйста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Коляныч:
Николай Юрчак

Кишинев
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
18 дек 2010, 15:02
#2     Re: Про работу РХХ 27 дек 2011, 11:29

Что, никто не хочет помочь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rusakk:
рома

кемерово
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
27 ноя 2011, 18:17
#3     Re: Про работу РХХ 29 дек 2011, 15:10

синий температурный датчик проверял если нет то посмотри его и мозги обнули потом отпишись
[ наверх ]  [ ссылка ]
Коляныч:
Николай Юрчак

Кишинев
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
18 дек 2010, 15:02
#4     Re: Про работу РХХ 04 янв 2012, 11:36

Спасибо, как то проблема сама собой решилась. Теперь все работает отлично. Если снова проявится, то буду разбираться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#5     Re: Про работу РХХ 09 янв 2012, 09:45

сдается дело было на в РХХ, но как работает РХХ не ответили, тема не раскрыта
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB