Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Про работу РХХ     >>


Коляныч:
Николай Юрчак

Кишинев
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
18 дек 2010, 15:02
#1     Про работу РХХ 25 дек 2011, 21:18

Всем привет! Объясните пожалуйста как должен работать РХХ. Я понимаю это так: При открытии ДЗ размыкается контакт концевика РХХ и двигатель выдвигает шток вслед за ДЗ. При отпускании педали газа контакты концевика замыкаются и двигатель задвигает шток до необходимого угла положения ДЗ для обеспечения устойчивой работы движка на ХХ.
Моя проблема состоит в следующем. РХХ стал задвигать шток рывками. Я его разобрал почистил и поставил обратно. Стало лучше, но иногда подклинивает. Купил БУ и поставил. При включенном зажигании открываю ДЗ и шток выезжает, замыкаю пальцем контакт концевика и шток заезжает обратно (вроде работает нормально), но есть одно но. Завожу утром холодную машину и происходит следующее, заводится с пол оборота и хх падает пока не заглохнет. Приходится какоето время подержать ногу на газе (сек 30), после чего работает нормально, поддерживаются прогревочные обороты. В движении при торможении двигателем есть рывки и перед остановкой выжимая сцепление обороты падают до 400 и потом восстанавливаются до положенных 850. Также если набрать обороты гдето 2500-3000 и резко сбросить газ, то обороты сначала падают до 400 и потом восстанавливаются до 850. В чем дело?, помогите пожалуйста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Коляныч:
Николай Юрчак

Кишинев
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
18 дек 2010, 15:02
#2     Re: Про работу РХХ 27 дек 2011, 11:29

Что, никто не хочет помочь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rusakk:
рома

кемерово
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
27 ноя 2011, 18:17
#3     Re: Про работу РХХ 29 дек 2011, 15:10

синий температурный датчик проверял если нет то посмотри его и мозги обнули потом отпишись
[ наверх ]  [ ссылка ]
Коляныч:
Николай Юрчак

Кишинев
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
18 дек 2010, 15:02
#4     Re: Про работу РХХ 04 янв 2012, 11:36

Спасибо, как то проблема сама собой решилась. Теперь все работает отлично. Если снова проявится, то буду разбираться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#5     Re: Про работу РХХ 09 янв 2012, 09:45

сдается дело было на в РХХ, но как работает РХХ не ответили, тема не раскрыта
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB