Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет Евгений, ну че ты так на карб гонишь !!!! Ведь класный карб. Зимой у меня в Киеве, по пробкам, брал как и положено до 11, иногда и до 12 литров. летом с 10 никогда не выходил, на трассе 6,2-6,5. Неплохой результат. У тебя 10л на 70, а это 14л на 100. Многовато , твой карб надо лечить!!! ЛЗ то в тебя живой? Вылечишь, и будет тебе счастье!!!
лз это кто? ))))) да не я не спорю карб классный,был солекс, я пирбург обратно воткнул... не летом ездил с друзьями в соседний город, на рок фестиваль, так машина с 5 человеками на борту + бокажник загружен по верх,расход на трассе был 7 литров,но вот зима и опять фиг прокормишь,аж за руль садиться все желание отбивает..... Права,все прочитал ,весь карб по болтикам перебрал,ничего не заливает,работает как часики,но расссход....... правда заметил один раз что один датчик,тот то на блоке,был весь в антифризе,но было холодно больше под капот так и не заглядыал)
нужно найти диагностические разъемы,находится они скорее всего под полкой над ногамиводителя, между жгутами проводки к блоку доп. реле, под обивкой боковой панелислева от ног водителя,там два разъема черного и коричневого цвета.
Уменя есть такие разьёмы я видел их.Вот только как узнать что ты именно СО регулируеш.Ну воткну я туда этот прибор.Я пробовал у меня чтото ни чего не получилось.А к лямбаде неьзя подключиться.
Евгений, я думаю что уже догадался что ЛЗ это Лямбда Зонд.
николай2011 писал(а) :
А как самому можно выставить СО .Может можно с помащь светодиода.Не как у меня не получается на слух
Николай можно и так, на слух, я так и начинал. Закручиваешь винт качества (он же винт СО) на ХХ до тех пор пока движок не начнет дергаться и пытаться заглохнуть. Далее наоборот откручиваешь на один два оборота и пусть так работает. Но все же Евгений прав, надо выставить более точно именно по светодиодному индикатору. Николай, все о чем мы сейчас рассуждаем, здесь на форуме уже есть. По 2ЕЕ получились две великолепные темы, обязательно внимательно почитай их, большая часть вопросов отпадет сама собой!!! Одну я тебе уже рекомендовал, а вторая там рядом!!! Да и другие по 2ЕЕ почитай, лишним не будет. Так что пользуйся поиском.
И еще хочу высказать одну вещь. Последние ваши посты про промывку карба они как то уводят от главной особенности 2ЕЕ. Данный карб это система автоматического регулирования!!!! И как любая система автоматическго регулирования имеет обратные связи. В этом суть, именно это главное для 2ЕЕ, настраивать надо не карбюратор, а с и с т е м у!!! В этом главный просчет владельцев 2ЕЕ, и из-за этого основные проблемы, в том числе и с расходом!!!! Если вам мои рассуждениякажутся слишком заумными, жду критики, или возражений.
PS А промывка это хорошо конечно, лишним не будет, но и результат не даст, если система не настроена
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения