Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня решил подтянуть ремень ГУРа, не вышло. Промучился пол дня. Появился свист, вот и думю, сейчас я его натяну. Но вышло наоборот. Суть в том что немгу ни отпустить, ни натянуть. Что держит не пойму. Думал снять с креплением, разобраться, но не смог выкрутить верхний бот. ам шестигранник на 6 мм. обошелся, нужно сваркой приварить болт, сварка в части, 25 км за ней бежать?. все ослабил, все отпущено, но намека даже нет на натяжитель. В чем дело не пойму. Посмотреть бы с низу, нет канавы дома смотровой. Кое как монтажкои притянул со стороны зубцов, затянул. Но это не дело, надо привести в порядок все. Но что может не6 пускать на натяжение не пойму. Вот дела. Есть мысли, что это и почему?
Володя, там снизу еще два болта крепления (сверху к ним не подобраться! Хотя бы бампер скинь, тогда увидишь) и пока ты их не отпустишь, можешь не стараться!!!
Валера, понял, спасибо. А с канавы можно залезть? думаю в части попробовать. Бампер снимать, обалдеть. И почему они так сделали? А дорогой заменить? Вот..... Отличное решение натяжение генератора, а за ГУР - двойка.
Володя, бампер снимается быстрее, чем это пишется - два болта и две защелки!!! Ну минут аж за пять!!!
zarevo-40 писал(а) :
И почему они так сделали? А дорогой заменить? Вот..... Отличное решение натяжение генератора, а за ГУР - двойка.
Это тоже неправильно - натяжение ремня ГУР оказывается даже есть в требованиях по прохождению ТО , мне гаишник в ТО как то объяснял, что они не все требуют, т.к. если начнут все проверять - никто не пройдет!!! . Поэтому закреплено так, чтобы не могло ослабнуть.
Валера, так думаю нижние болты затянуты намертво не должны. Это как на ВАЗе допустим. Генератор на нижних работает, а верхний все держит. Ну попробую при наличии время устранить все это, натянуть как надо. То как в данный момент, это самообман. А вот про ТО ? Да сейчас то прохождение вообще смех, это у нас. Загнали авто, ну на камп снимают что авто стоит, сами пока в камп данные вносят. Потом, тормоза проверили, и уезжай. А вот как раньшееееее, такого уже нет. И люфт, и стремянки, и номера кузова и двигателя, аптечку, огнетушитель, знак авар. все проверят. А совесть готовили машины. А сейчас..... Не, ну по знакомству я просто одни доки носил, было так. Сейчас из за картинки надо авто поставить.
Валера, ну хоть не я один такой. А то стыдно было спрашивать что и как. Вроде не дурак, но промучился часа три и ни фига не вышло. Теперь надо опять момент подбирать, время и погоду.
Я как то без проблем натягивал ремень ГУРа, точно так же как и Гену, только, как бы все вверх ногами, вот если тоже погода наладится, то могу пофоткать где и что крутить, а то мокро сча на улице, не охота лезть под машину Владимир, пока посмотрите тут, по ссылкам, может и получится что... http://carmanz.com/ford/galaxy-1995-2000/270212-fgalax1995196.html
так думаю нижние болты затянуты намертво не должны
Володя, да нормально затянуты... там пазы и по ним натяжка, просто сверху не подлезть.
zarevo-40 писал(а) :
Да сейчас то прохождение вообще смех, это у нас. Загнали авто, ну на камп снимают что авто стоит, сами пока в камп данные вносят. Потом, тормоза проверили, и уезжай.
А по поводу ТО..., ну не знаю!!! Я все годы прохожу сам инструментальный ТО и проверка происходит в двух боксах - в первом весь свет, звук, просечки выхлопа, омывайка, на аппарельном подъемнике просматривают снизу - рулевые, стаб, шаровые, рычаги, тормозные шланги...все подтекания... -во втором тормозные усилия на колесах, СО, фары. Там дофига всего есть...даже когда у меня новый амортизатор сдох - они мне его на стенде протрясли и показали ноль(я правда и так знал, что он сдох, хотя и не потек!!!) но это уже факультативно!!! Так что не знаю кому как, а мне все с полной проверкой достается...поэтому и езжу туда, чтоб проверили мою работу и что я упустил!!!
Валера, это у вас не прохождение ГТО, а прохождения рентгена . Загал авто, опустил половину стекол передних (на фото вроде как пленка отсутствует) авто стоит. минут через15 подошли, загнали на ролики, проверка тормозов. Дальше проверка света, ну и возможно СО, СН. В добрый путь. Не ну у вас прям изврещение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения