Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Серега, а в прогаре клапана можно удостовериться - выставляешь КВ в положение, когда оба клапана в этом горшке закрыты и в свечное отверстие суешь (плотно конечно) шланг сжатого воздуха - засвистит или задует в один из коллекторов - впускной или выпускной!
Валер, если можно, подробней: как выставить КВ в положение, когда оба клапана закрыты? Как это можно определить? Способ для меня достаточно сложный в реализации, потому не уверен, что его реализую, но хотелось бы узнать подробней.
Валер, если можно, подробней: как выставить КВ в положение, когда оба клапана закрыты? Как это можно определить? Способ для меня достаточно сложный в реализации, потому не уверен, что его реализую, но хотелось бы узнать подробней.
Да это то самое простое - снимаешь клапанную крышку и выворачиваешь свечу. выводишь поршень в ВМТ и смотришь - кулачки распреда должны быть оба вверх и отпустить клапана. Может быть только два варианта ВМТ поршня, поэтому если не попал проверни на второй вариант.
Под рукой вот только нет источника со сжатым воздухом...
Ну что значит нет, а колеса чем накачиваешь??? Компрессор или ножной насос??? Плеснул грамм 50 масла и накачивай - должно держать давление, если нет вообще, значит клапана. Да забыл сказать, если большим компрессором с ресивером давать давление будешь, то масляный щуп вынь, а то вдруг поршень в прогаре, тогда и сальники вывернуть может
А при работающем двигателе Высоковольтный Провод не пробовал снимать ? на работу как нибудь сказывается ?
Виталик, сделал, как говорил ты и Валера: сбросил высоковольтный провод со свечи в проблемном цилиндре. Звук резко поменялся. Стало колбасить сильно.
Из этого сделал вывод, что цилиндр работает и клапан, похоже, не прогорел. Ведь, если бы прогорел клапан, наверняка, цилиндр бы не работал полностью. Так ведь?
Теперь внимание, новая версия Возможна закоксовка - в этом случае купить какую-то жидкость для раскоксовки цилиндра.
Вторая версия: так как двиг не капиталился с самого рождения, а, судя по одометру, проехал он уже около 360 тысяч, то возможна выработка в цилиндре, которая компенсировалась тем, что в мотор была залита минералка. Мои проблемы начались после смены ГРМ и заодно поменял масло на полусинтетику. Оно более жидкое, соответственно, компрессия упала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения