Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
КОГДА ЗАВОЖУ МАШИНУ ИЛИ ОНА ЗАГЛУШЕНА -С ПОДСОЕДИНЁННЫМИ ВАКУУМНЫМИ ШЛАНГАМИ ТО ЗАБОРНИК ВОЗДУХА(ЧТО БЛИЖЕ К РАДИАТОРУ)ПЕРЕКРЫТ,А ЗАБОРНИК ОТ ГОФРЫ ОТКРЫТ!
Виталий, когда машина заглушена, то заслонка должна закрывать вход с жаровни ( где у тебя гофра на фото). Объясняю. Например, приходишь утром заводить. Заслонка перекрывает вход горячего воздуха. Вход холодного открыт. Как только запустил движок - заслонка сразу перекрывает вход холодного. В дальнейшем, по мере возрастания температуры подогретого воздуха в корпусе фильтра, заслонка прикрывается, открывая вход холодного, т.е. стоит в среднем положении. Может прикрыться больше, может меньше, таким образом регулируя температуру воздуха. А управляет заслонкой терморегулятор, который в кастрюле. Но когда двигатель глушишь, то заслонка должна медленно закрыться ( по мануалу в течение 20 сек.) У тебя получается она все время открыта. Надо смотреть терморегулятор. У тебя есть его фото ?
Сам нашел. Посмотри для начала, не засорилось ли отверстие ( в красном круге). Провод многожильный распусти и тоненькой проволочкой прочисти. Оно тонкое, вроде 0,4. Только не расковыривай, диаметр не увеличивай.
ок ! игорь спасибо! а почему когда шланг снимаешь с регулятора заслонка закрывает вход с жаровни а когда одеваешь с радиатора? это может быть если регулятор засорён?
а почему когда шланг снимаешь с регулятора заслонка закрывает вход с жаровни а когда одеваешь с радиатора?
Когда шланг подключен, то разряжение с карба через терморегулятор и дальше по шлангу втягивает заслонку. Точнее втягивает диафрагму (круглая штука на коробке), а та уже через шток заслонку. А когда шланг снимаешь, то разряжение падает и пружина возвращает заслонку.
Послушай Игорь а не так ли получается должно быть Вот смотри .. сей час у меня машина заглушена(холодная) и заслонка у меня под действием пружины закрывает вход с жаровни а когда я её заведу и воздух в кастрюле нагреется и терморегулятор начнёт работать то вакуум начнёт её открывать впуская приток холодного воздуха!?
Виталий, у меня на терморегуляторе есть такой винт для регулировки (в зеленом круге). На твоем регуляторе что-нибудь есть подобное ? На твоем фото не могу разобрать.
по моему есть . а заслонка у меня закрыта под действием пружины(закрыт забор со стороны радиатора) ,(со стороны жаровни открыто) а когда заведу и машина нагреется должен наверно потихоньку открывать и давать доступ воздуха со стороны радиатора
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения