Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем доброго дня!!! я до этого писал про свой автомат... сёдня случилось страшное, а режимах "N" и "P" появился СИЛЬНЫЙ гул и скрежет... в режиме "D" и "R" едет без проблем... завтра поеду на диагностику с последующим ремонтом... знакомый говорит что это сцепление... кто-нибудь сталкивался?
Тезка , ну какое сцепление(?) если у тебя АКПП. У тебя стоит гидротрансформатор и никакого сцепления нет. Так что больше слушай таких знакомых. Хотя надо отдать ему(знакомому) должное, по сути он прав, что то случилось именно с гидротрансформатором. Скорее всего один из дисков (я их еще называю вентиляторы, очень похожи) повело от времени или сместило и они начали затирать о направляющий диск. Ведь ведомый диск крутиться всегда, а ведомый в режимах Р неподвижен, вот точно не знаю как создается режим N. Скорее всего в этих режимах и смещается диск ведущий или направляющий.
В любом случае, это еще не самый хутший вариант, если в режимах D и R все работает значит планетарки целые. и ремонт понятен не так много как скажем мне пришлось выкладывать мне.
не поверите тёзка! что-то там в контактной группе мкнуло и стартер в режимах "r" и "d" выходил... вот и скрежет... обратился к грамотному мастеру, он всё устранил причём за копейки=)
стартер в режимах "r" и "d" выходил... вот и скрежет
Вот это да!!!!
Старнно вообще конечно, но когда выдвигается бендикс и трет по маховику, вообще то раздается такой звенящий звук, (именно звенящий!!!), который ни с чем не спутаешь!!!! Думаю тезка что в следующий раз у тебя так и будет, сразу разберешься, хотя не дай бог, тфу... тфу..... тфу .
выдаётся с блока управления акпп ошибка положения ДПДЗ
После чего началось? Какие симптомы были? Может надо адаптирвать ДПДЗ, точно так же как и для ЭБУ двигателя. По положению ДПДЗ блок управления коробкой принимает решение о включении кик-дауна, о точке переключения скоростей и т.д. Поэтому если есть ошибка может надо просто адаптировать. Вот если не поможет тогда только схемы и разбираться что да как.
Да налазили у меня "умельцы", когда расход был завышен, накрутили нижний болт на ДПДЗ... Попробую настроить РХХ и проверить по 1 и 2-му разъёмам ДПДЗ показания мультиметром, должно быть в районе 0.18-0.2В. Два месяца назад ошибку убирали и адаптировали ДПДЗ VAGом... Неделю назад акпп опять начала "пинаться" при переключении в районе 60 км/ч... Видать ЭБУ акпп опять не понимает положение ДПДЗ, сняли ошибку, так оно и есть- "не верный сигнал положения ДПДЗ-спародическая"(номер ошибки не помню, а чек где-то в гараже потерялся)... Вот такие вот дела
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения