Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В том то и дело Виталь что с двигателями иномарок не так все просто как с отечественными авто, вроде все делаешь как лучше но потом понимаешь что лучше чем двигатель собранный на заводе в германии ну никак не получится, по-этому не слушай ты все стуки подряд, давление масла есть, тяга есть, собирал сам, так что просто езди и не думай. Хадо конечно поможет если оно настоящее но кто же это может гарантировать, потом у хадо тоже есть максимум в 200мкм по-моему, если больше то не могет выровнить. Масло когда поменяешь тогда и слушай двигатель, я в последнее время все склоняюсь к тому что после капремонта не нужно двигателю никакое дешевое масло а сразу нужно лить то что и будет в последствии использоваться ведь в момент обкатки двигатель в отдельных участках может греться больше чем при дальнейшей эксплуатации и в этом случае никакой связи между дешевым отечественным маслом нет.
Виталь, посмотри у тебя намного быстрее к 5ке давление стремится? http://video.mail.ru/mail/artemon79/_myvideo/5.html . Разобрал пока только пол движка, криминала никакого не нашел кроме того что поршня не от RU при прошлой капиталке поставил, яма на поршнях явно не 8мм а 4.4, возможно по-этому довольно шустро и побежал двигатель после капремонта. Прокладка элринг после пробега в 115т.км. выглядит неплохо http://foto.mail.ru/mail/artemon79/2/109.html# , поверхность цилиндров на вид без задиров, поменяю только кольца. Если после вскрытия поддона окажется что колено сидит мертво и вперед назад не шевелится то отдам маховик править а то этот стук по педали сцепления конкретно достал. Промвал зараза сидит вроде мертво без люфтов, поиск давления продолжается.
Промвал зараза сидит вроде мертво без люфтов, поиск давления продолжается.
Давление должно пошустрее расти, оно у тебя до 5 еле еле доползает судя по видео... а должно после 2500 зашкаливать... вкладыши пром вала осмотри визуально, бывает от них куски отваливаются и давление масла в образовавшиеся раковины уходит.
Артем, думаю давление может теряться только в 2 местах при нормальном насосе.
Первое место это:
Как в начале поста описывал, для чего такой канал из маслянной магистрали сделан ?
Цитата:
тут показана заглушка канала и его ориентация Это самое вероятное место потери давления масла (если кто скажет каталожный номер этой втулки буду признателен)
Второе это Втулка пром. вала.
+ ко всему этому постели распред вала, шейки КВ. Видео сниму как будет возможность
Виталь, ты как промвал выбирал? Снял я свой, попробовал втулки новые стандартные на него надеть так та что у насоса внатяг заходит а то что у ремня можно сказать болтается, свиду особой выработки промвала не видно, данные по его размеру не нашел пока но и такую усадку от передней втулки при установке не ожидаю. По поводу давления я еще хочу поменять втулку штока масленого насоса, передняя втулка промвала начала крошиться понемногу и местами потрескалась, задняя в отличном состоянии на вид, крышки шатунов перепутаны абсолютно все были даже не в зеркальном порядке, т.е. те кто когда-то меняли кольца еще до моего капремонта даже не парились над их расположением, жаль что на момент первого капремонта я не рассмотрел этот момент как следует а был уверен в их правильном положении, 2 и 3 шатунная шейка изношена (потеря давления) да и куда там до давления как еще совсем все не застучало хоть и проехало 115т.км.. Поршня АТS как и подобает износились в юбках, маслосъемные кольца без признаков подвижности и все в нагаре, вобщем есть чем заняться. Родное соответствие крышек шатунов определял по хону или шлифовке, не знаю как правильно называется, во внутренней части шатуна.
Пром вал я промерял микрометром, тот который я купил на разборе по размерам был чуть больше чем мой, А что за втулка масляного штока ? Крышки не знаю как сопоставить, ведь на них все равно должны быть отливы одинаковые. А поршня ATS какого ремонта были ? Хон есть на стенках гильзы ?
Поршня второго ремонта были, какой стандартный размер у шеек промвала должен быть? Втулку видно выше на первой фотке. С крышками я разобрался. Точить буду под 82,01, это уже с NE поршня последнего ремонта, колено поточу только в шатунах под 0,5, промвал и втулку вала масленого насоса в механике пусть сами меняют и подгоняют вместе со втулками промвала, если надо будет промвал шлифонут. Вобщем завтра отдам на расточку блок и колено, хотел собрать с этими поршнями но что-то мне он совсем не нравятся.
Вложения: Комментарий к файлу: Каждый поршень имеет примерно такой-же износ. PIC_0075.JPG [ 211.27 КБ | Просмотров: 4587 ] Комментарий к файлу: шатунная шейка 2го ц изношена, при установке шатуна с новыми вкладышами наглядно стучит если подергать за шатун. PIC_0064.JPG [ 209.6 КБ | Просмотров: 4587 ] Комментарий к файлу: Тоже самое с шейкой 3го цилиндра. Видно что температура тут была такая что колено подгорело. PIC_0063.JPG [ 186.15 КБ | Просмотров: 4587 ]
Какой стандартный размер у шеек промвала должен быть?
Смотри в каталоге KS Втулка для промежуточного вала спереди. Диаметр вала мин 42.975 макс 42.959 Втулка для промежуточного вала сзади. Диамет вала мин 41.975 макс 41.959 Вот тут я смотрел http://www.ms-motor-service.com/index.asp?cls=07
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения