Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#141     Re: Капиталю двигатель 08 ноя 2011, 21:24

В том то и дело Виталь что с двигателями иномарок не так все просто как с отечественными авто, вроде все делаешь как лучше но потом понимаешь что лучше чем двигатель собранный на заводе в германии ну никак не получится, по-этому не слушай ты все стуки подряд, давление масла есть, тяга есть, собирал сам, так что просто езди и не думай. Хадо конечно поможет если оно настоящее но кто же это может гарантировать, потом у хадо тоже есть максимум в 200мкм по-моему, если больше то не могет выровнить. Масло когда поменяешь тогда и слушай двигатель, я в последнее время все склоняюсь к тому что после капремонта не нужно двигателю никакое дешевое масло а сразу нужно лить то что и будет в последствии использоваться ведь в момент обкатки двигатель в отдельных участках может греться больше чем при дальнейшей эксплуатации и в этом случае никакой связи между дешевым отечественным маслом нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#142     Re: Капиталю двигатель 09 ноя 2011, 06:21

Масло уже залито новое на котором буду эксплуатировать, а на первую 1000 заливал ТНК 10на40, посмотрим что дальше будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#143     Re: Капиталю двигатель 19 ноя 2011, 23:15

Виталь, посмотри у тебя намного быстрее к 5ке давление стремится? http://video.mail.ru/mail/artemon79/_myvideo/5.html . Разобрал пока только пол движка, криминала никакого не нашел кроме того что поршня не от RU при прошлой капиталке поставил, яма на поршнях явно не 8мм а 4.4, возможно по-этому довольно шустро и побежал двигатель после капремонта. Прокладка элринг после пробега в 115т.км. выглядит неплохо http://foto.mail.ru/mail/artemon79/2/109.html# , поверхность цилиндров на вид без задиров, поменяю только кольца. Если после вскрытия поддона окажется что колено сидит мертво и вперед назад не шевелится то отдам маховик править а то этот стук по педали сцепления конкретно достал. Промвал зараза сидит вроде мертво без люфтов, поиск давления продолжается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#144     Re: Капиталю двигатель 20 ноя 2011, 00:41

Dober писал(а) :
Промвал зараза сидит вроде мертво без люфтов, поиск давления продолжается.

Давление должно пошустрее расти, оно у тебя до 5 еле еле доползает судя по видео... а должно после 2500 зашкаливать...
вкладыши пром вала осмотри визуально, бывает от них куски отваливаются и давление масла в образовавшиеся раковины уходит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#145     Re: Капиталю двигатель 20 ноя 2011, 01:52

Я их поменяю в любом случае и промвал поменяю если износ будет виден после замеров чтоб исключить его из причины падения давления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#146     Re: Капиталю двигатель 20 ноя 2011, 11:01

Артем, думаю давление может теряться только в 2 местах при нормальном насосе.

Первое место это:

Как в начале поста описывал, для чего такой канал из маслянной магистрали сделан ?

Изображение

Цитата:
тут показана заглушка канала и его ориентация Это самое вероятное место потери давления масла (если кто скажет каталожный номер этой втулки буду признателен)

Изображение

Второе это Втулка пром. вала.

Изображение

+ ко всему этому постели распред вала, шейки КВ. Видео сниму как будет возможность
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#147     Re: Капиталю двигатель 28 ноя 2011, 19:20

Виталь, ты как промвал выбирал? Снял я свой, попробовал втулки новые стандартные на него надеть так та что у насоса внатяг заходит а то что у ремня можно сказать болтается, свиду особой выработки промвала не видно, данные по его размеру не нашел пока но и такую усадку от передней втулки при установке не ожидаю. По поводу давления я еще хочу поменять втулку штока масленого насоса, передняя втулка промвала начала крошиться понемногу и местами потрескалась, задняя в отличном состоянии на вид, крышки шатунов перепутаны абсолютно все были даже не в зеркальном порядке, т.е. те кто когда-то меняли кольца еще до моего капремонта даже не парились над их расположением, жаль что на момент первого капремонта я не рассмотрел этот момент как следует а был уверен в их правильном положении, 2 и 3 шатунная шейка изношена (потеря давления) да и куда там до давления как еще совсем все не застучало хоть и проехало 115т.км.. Поршня АТS как и подобает износились в юбках, маслосъемные кольца без признаков подвижности и все в нагаре, вобщем есть чем заняться. Родное соответствие крышек шатунов определял по хону или шлифовке, не знаю как правильно называется, во внутренней части шатуна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#148     Re: Капиталю двигатель 29 ноя 2011, 07:37

Пром вал я промерял микрометром, тот который я купил на разборе по размерам был чуть больше чем мой, А что за втулка масляного штока ? Крышки не знаю как сопоставить, ведь на них все равно должны быть отливы одинаковые. А поршня ATS какого ремонта были ? Хон есть на стенках гильзы ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#149     Re: Капиталю двигатель 30 ноя 2011, 13:17

Поршня второго ремонта были, какой стандартный размер у шеек промвала должен быть? Втулку видно выше на первой фотке. С крышками я разобрался. Точить буду под 82,01, это уже с NE поршня последнего ремонта, колено поточу только в шатунах под 0,5, промвал и втулку вала масленого насоса в механике пусть сами меняют и подгоняют вместе со втулками промвала, если надо будет промвал шлифонут. Вобщем завтра отдам на расточку блок и колено, хотел собрать с этими поршнями но что-то мне он совсем не нравятся.


 Вложения:
Комментарий к файлу: Каждый поршень имеет примерно такой-же износ.
PIC_0075.JPG
PIC_0075.JPG [ 211.27 КБ | Просмотров: 4582 ]
Комментарий к файлу: шатунная шейка 2го ц изношена, при установке шатуна с новыми вкладышами наглядно стучит если подергать за шатун.
PIC_0064.JPG
PIC_0064.JPG [ 209.6 КБ | Просмотров: 4582 ]
Комментарий к файлу: Тоже самое с шейкой 3го цилиндра. Видно что температура тут была такая что колено подгорело.
PIC_0063.JPG
PIC_0063.JPG [ 186.15 КБ | Просмотров: 4582 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#150     Re: Капиталю двигатель 30 ноя 2011, 16:34

Dober писал(а):
Какой стандартный размер у шеек промвала должен быть?

Смотри в каталоге KS
Втулка для промежуточного вала спереди. Диаметр вала мин 42.975 макс 42.959
Втулка для промежуточного вала сзади. Диамет вала мин 41.975 макс 41.959
Вот тут я смотрел http://www.ms-motor-service.com/index.asp?cls=07
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB