Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
На ХХ работает ровно. А ехать невозможно.ДЁРГАЕТСЯ!!!
>>
Andreas:
Андрей
Электросталь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:15
#1
На ХХ работает ровно. А ехать невозможно.ДЁРГАЕТСЯ!!!
13 июн 2011, 15:50
Уважаемые форумчане,простите если повторюсь. Нужной темы не нашёл. Проблема в следующем: бочка Б3 89г.в. с движком А3 и карбом "Солекс" Заводится раза с 3-го, прогревается и на ХХ работает ровно. При движении дёргается сильно. на светофорах глохнет. Вобщем,ездить невозможно. Буду рад любому мнению и совету. Заранее благодарю.
maks b4:
Максим
Киров
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:42
#3
Re: На ХХ работает ровно. А ехать невозможно.ДЁРГАЕТСЯ!!!
13 июн 2011, 20:13
да да дмитрий дело говорит начинай с бака потом топливо провод карбюратор топливный фильтр один раз на совесть почистиш потом почаше просто топливный фильтр меняй будеш ездить и радоватся
Роман32Брянск:
Роман
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:28
#6
Re: На ХХ работает ровно. А ехать невозможно.ДЁРГАЕТСЯ!!!
10 ноя 2011, 20:03
Доброго времени суток. недавно у меня возникла очень неприятная проблема с моим авто. Лучше начну с самого начала)))) Когда я покупал авто бышый хозяин меня предупредил, что машина на морозе не держит оборотов и глохнет (необходимо было заменить какой-то датчик). И вот спустя несколько месяцев наступили холода (от 0 до -10ночью) и тут я схватившись за голову вспомнил слова бывшего хозяина)) Но перед тем, как поехать в автосервис, решил посетить несколько форумов с подобной тематикой и как выяснилось не напрасно, в одном из высказываний вычетал, что это возможно из-за засорённости инжектора и эта проблема решается с помощью "Очистителя инжекторов".Первым делом побежал в магазин покупать чудо-действенное средство (это был самый дешёвый способ избавиться от моих проблем). Первым делом прочитал инструкцию и следуя ей залил сию жидкость в бензобак и долил топливо но норматива (что б всё было по технологии). По истечению 2 дней машина действительно стала при низкой температуре держать обороты тут я обрадовался, но... буквально дня через 3 ашина глохла где хотела. при увеличении оборотов до 1500 на холостом и на передаче работает нормально, как только планка начинает приближаться 2000 оборотам на холостых глохнет, а при движении (на передаче) сильно дёргается и глохнет иной раз не даёт поднять обороты свыше 2000. Сейчас отвёз в автосервис (главное как отвёз))) 1передача до 1500-2-15003-1500 4-1500 (около 45-50км.час на 4 передаче она идёт хорошо, но стоит поднадовить на газ начинает дёргаться и глохнет). На холодную мин 15-20 даёт возможность рагоняться после - пипец Почитав в инете отзывы о данной проблеме выяснил,что проблема может быть в следующем: 1.Топливный фильтр (т.к. машина кватро фильтр располагается не под, а над бензобаком и что бы его снять необходимо снимать задний мост, бак ну и т.д. 2.Сетка 3.Электрика (маловероятно) 4. Форсунки???? Может после этой жидкости шкварками забило) ИМХО 5.Подача воздуха в инжектор (нужно всё это проверить 6.Инжектор или моновпрыск???? может?(хоть бы не инжектор 7.свечи Подскажите, что может быть в данной ситуации?
Машин аАуди 80 в4 кватро спорт эдишн 2.0 инжектор, моно-впрыск, 1994
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#7
Re: На ХХ работает ровно. А ехать невозможно.ДЁРГАЕТСЯ!!!
10 ноя 2011, 20:42
Эх, Рома... И ты на эти грабли наступил. Была и у меня подобная глупость, после чего я понял, что В БЕНЗОБАК КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЧЕГО КРОМЕ БЕНЗИНА ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Ты только одно хорошее сделал, помыл бензобак. А всю грязь из него понесло в топливную систему. Певое это меняй фильтр, а далее промывай систему впрыска. Не знаю, как это делается на мониках, но думаю спецы подскажут. А на будующее твоя тема должна быть в разделе "Электронные впрыски".
Роман32Брянск:
Роман
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:28
#8
Re: На ХХ работает ровно. А ехать невозможно.ДЁРГАЕТСЯ!!!
11 ноя 2011, 21:15
VZor44 писал(а) :
Эх, Рома... И ты на эти грабли наступил. Была и у меня подобная глупость, после чего я понял, что В БЕНЗОБАК КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЧЕГО КРОМЕ БЕНЗИНА ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Ты только одно хорошее сделал, помыл бензобак. А всю грязь из него понесло в топливную систему. Певое это меняй фильтр, а далее промывай систему впрыска. Не знаю, как это делается на мониках, но думаю спецы подскажут.
В сервисе заменили фильтр и прочистили топливную систему. оказывается всё было забито песком, но после прочистки никаких улучшений не было, МАшина по прежнему глохла. Стали проверять топливный насос, а в нём оказывается при нагрузке выдаётся около 4,5 атмосфер вместо 7 положенных (при нагрузке и 5.9 атмосфер на холостых), они его разобрали, почистили, опять поставили, но улучшений по прежнему не было. В итоге сказали, что топливному насосу от сильного загрязнения пришол аут и его нужно менять, съездил, купил, отдал. Жду результатов . Очень долго расспрашивали про мой механический инжектор, как долго он у меня стоит, менял или нет, ну и т.д. и т.п. Подскажите, может ли к этому делу быть причастен сам инжектор? Или они просто хотят содрать с меня побольше дененг (потому что бывший хозяин авто, менял инжектор на б\у (привозил из белоруссии) На всякий случай поинтересовался скока сей инжектор стоит - ответили 14500 б\у, А новых вроде как уже и не выпускают. Не много ли за б\у инжектор денег рвут и можно ли купить или заказать новый механический инжектор и во скока примерно мне всё это обойдётся?
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#9
Re: На ХХ работает ровно. А ехать невозможно.ДЁРГАЕТСЯ!!!
11 ноя 2011, 22:19
Ром, ты пишешь механический инжектор, а в профиле стоит моновпрыск. Моник это уже электронный впрыск. И что ты подразумеваешь под словом инжектор. Инжектор этоинъекция, впрыск и не понимаю, как и зачем его полностью менять. В твоем случае вероятна замена бензонасоса, форсунок. Остальное думаю можно промыть. Ещёраз повторюсь, что моники не знаю, говорю про мехвпрыск.
Роман32Брянск:
Роман
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:28
#10
Re: На ХХ работает ровно. А ехать невозможно.ДЁРГАЕТСЯ!!!
11 ноя 2011, 22:27
VZor44 писал(а) :
Ром, ты пишешь механический инжектор, а в профиле стоит моновпрыск. Моник это уже электронный впрыск. И что ты подразумеваешь под словом инжектор. Инжектор этоинъекция, впрыск и не понимаю, как и зачем его полностью менять. В твоем случае вероятна замена бензонасоса, форсунок. Остальное думаю можно промыть. Ещёраз повторюсь, что моники не знаю, говорю про мехвпрыск.
Про мех инжектор опечатался - сори)) Ладно посмотрим, что скажут в сервисе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения