Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики, подскажите пожалуйста, здесь такое дело. Начал садиться аккумулятор, и все датчики в панели тоже идут на ноль, зарядку показывал на старом генераторе 11,5 в, сначала думал что аккумулятор, но купил новый и он у меня за 3 часа на ходу тоже сел , ладно, на следующий день поставил генератор от десятки 90 А, напряжение зарядки начало показывать 13,76, всё думал исправил проблему, но не тут то было, через день снова началась это фигня а на панели лампочка заряда аккумулятора тухнет и машина без аккумулятора тоже работает, ЧТО МОЖЕТ быть подскажите, а то я уже не знаю что делать?
Дмитрий, напряжение 13,8 В при отключенных потребителях сначала нормальное, потом по мере зарядки АКБ будет поменьше. А новый АКБ перед установкой зарядил?
Да не имеет особого значения 13,8 или 14,2, это в настоящей ситуации не принципиально! К сожалению, Дмитрий так описал проблему, что надо еще брать переводчик и переводить его слова. Что бы понять проблему, первое что надо сделать, это померять ток потребления от АКБ на заглушенной машине, без зажигания и с включенным зажиганием. Без зажигания должно быть скажем не более 30-50 мА. Если больше, то искать где есть учечка. Ну а потом уже на заведенной мерять напругу. Вот только я не понял что значит..............а на панели лампочка заряда аккумулятора тухнет и машина без аккумулятора тоже работает,...............? Как это? при пуске двигателя что ли? Так она и должна тухнуть при пуске двигателя? Вообщем Дмитрий, давай как нибудь подробнее и главное поточнее.
Так проблема в том, стрелки падали когда у меня на ходу аккумулятор садился, а про лампочку она не загоралась даже тогда когда когда садился аккум, вот, а без аккум., работала это я проверял на заведенной машине, к другу съездил, он сказал что поставить штуку (я даже не знаю как называется) которая подключается к аккумулятор и она переключается в режиме лето-зима, то есть поднимает напряжение зарядки, как это вещь выглядит, и сколько стоит? И ещё когда соединяли лампочку к проводам генератора которые к нему идут, то напряжение зарядки на клеммах аккум. поднималось до 14,2, почему это, как решить и можно ли так делать вообще?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения