Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#51     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 21:55

нужно было кольцо маслосъемное обильно маслом залить потом в оправку...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#52     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 13:46

В общем заказал комплект на 1 цилиндр, а пока все это придет помогите разобраться со следующим инструментом.

Изображение

На нем 4 !!! шкалы ( я так понимаю 4 вида момента)

Изображение
Изображение

Какой шкалой мне пользоваться?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#53     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 13:48

Ну и фото выжимного, в придачу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#54     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:20

Виталь, если уж кольцо сломал то посоветовал бы тебе перед установкой поршневой подогнать по весу каждую пару поршень-шатун, блок наших авто достаточно легкий и в случае большой разницы будет вибрация на холостых от которой ты никогда не избавишься. Выжимной - оригинал, по ключу проще некуда, второе фото ключа, на самом ключе риски а на ручке в цифрах более точно выставляешь в интервале между рисками, плюсуешь к риске так сказать. Ключ хороший, при достижении выставленного усилия щелкает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#55     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:24

Дак поменять то кольцо думаю не сложно, да и разброс негде померить, нет весов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#56     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:28

Нужно взвесить, это достаточно важно для ровности работы на холостых, может конечно разброс небольшой но проверить нужно. На классике жигулях еще куда нишло не взвешивать, там блок больше в полтора раза а тут он совсем маленький и легкий.
ГБЦ когда затягивать будешь усилие как по книге + поворот на градусы по книге, будет казаться что мало но дальше не тяни это тоже достаточно важно, количество подходов при затяжке тоже по книге, лишних подходов не нужно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#57     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:36

Я уже заранее планировал подгонять отдельно поршня и отдельно шатуны, а потом уже комплекты, но увы не нашел весов.
А на ключе же 2 вида усилий: одно услие это KPS второе KGS.
Я так понял одно это килограмм сила на метр а второе не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#58     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:37

Это одна шкала и на ручке 13 от риски до риски
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#59     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:40

неа, на ручке тоже 2 шкалы, от 0 до13
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#60     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:42

За полоборота ручка перемещается от риски до риски. Надо тебе 50 например, кртишь выше 4,3 + на ручке 7
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB