Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#51     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 21:55

нужно было кольцо маслосъемное обильно маслом залить потом в оправку...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#52     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 13:46

В общем заказал комплект на 1 цилиндр, а пока все это придет помогите разобраться со следующим инструментом.

Изображение

На нем 4 !!! шкалы ( я так понимаю 4 вида момента)

Изображение
Изображение

Какой шкалой мне пользоваться?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#53     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 13:48

Ну и фото выжимного, в придачу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#54     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:20

Виталь, если уж кольцо сломал то посоветовал бы тебе перед установкой поршневой подогнать по весу каждую пару поршень-шатун, блок наших авто достаточно легкий и в случае большой разницы будет вибрация на холостых от которой ты никогда не избавишься. Выжимной - оригинал, по ключу проще некуда, второе фото ключа, на самом ключе риски а на ручке в цифрах более точно выставляешь в интервале между рисками, плюсуешь к риске так сказать. Ключ хороший, при достижении выставленного усилия щелкает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#55     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:24

Дак поменять то кольцо думаю не сложно, да и разброс негде померить, нет весов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#56     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:28

Нужно взвесить, это достаточно важно для ровности работы на холостых, может конечно разброс небольшой но проверить нужно. На классике жигулях еще куда нишло не взвешивать, там блок больше в полтора раза а тут он совсем маленький и легкий.
ГБЦ когда затягивать будешь усилие как по книге + поворот на градусы по книге, будет казаться что мало но дальше не тяни это тоже достаточно важно, количество подходов при затяжке тоже по книге, лишних подходов не нужно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#57     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:36

Я уже заранее планировал подгонять отдельно поршня и отдельно шатуны, а потом уже комплекты, но увы не нашел весов.
А на ключе же 2 вида усилий: одно услие это KPS второе KGS.
Я так понял одно это килограмм сила на метр а второе не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#58     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:37

Это одна шкала и на ручке 13 от риски до риски
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#59     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:40

неа, на ручке тоже 2 шкалы, от 0 до13
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#60     Re: Капиталю двигатель 07 окт 2011, 14:42

За полоборота ручка перемещается от риски до риски. Надо тебе 50 например, кртишь выше 4,3 + на ручке 7
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB