Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Петро, на двигателе 3А мозги есть и лазать в них не нужно. Но датчик включения карлсона с мозгами никак не связан. Он включает реле, которое запускает ЭД вентилятора. А на мозги идет сигнал с датчика температура ОЖ, вот тут мозги и определяют кол=во топлива. А у тебя может случиться, что при включении вентилятора идёт просадка напряжения ниже того уровня, при котором мозги работают и п.э. машина глохнет. Что-то больше мне ничего в голову не приходит. А то, что сразу не заводится ( на горячую), ещё раз говорю, что тут может быть много причин по впрыску.
а может ли быть весь этот геморой из за датчика температуры который стоит на радиаторе,я пробовал замыкать карлосон как вы мне советовали и машина не глохла,так как температура не поднималась,я так понимаю что это всё из за перегрева мотора-температура в районе 110 ,но тогда почему он не кепит а глохнет непонятно,сейчас заказал датчик завтра поставлю посмотрим,если не поможет куплю верёвку и мыло
Если при перемыкания датчика на радиаторе лентяй включается и машина не глохнет, цепь включения вентилятора можно исключить. Но насколько я знаю, термодатчик на "мозги" только передаёт информацию о температуре двигателя, а функции останова двигателя при перегреве у мозгов нет. В этом случае загорается индикация на приборке (восклицательный знак) но двигатель работает ( у меня такое было). Может я не в ту сторону думаю, надо подождать других КЕ-шников. Так что Петь, ты повремени с мылом и верёвкой, дай другим высказаться. А что касается датчиков, то на тройнике стоит синий (двухконтактный на мозги) и серый (трехконтактный на прибор и аварийку). Есть третий - справа на кронштейне двигателя рядом с кожухом ремня ГРМ. он включает лентяя при высокой температуре привыключенном зажигании (ели неошибаюсь).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения