Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Возник вопрос, это устройство (обратка) что из себя представляет внутри? Есть ли там какой-то фильтрующий элемент? Нуждается ли данный узел в каком-то обслуживании либо замене? Если да, то каким образом?
Ты про что? Про железный бочонок на гбц? Там нет фильтрующего элемента, просто он излишки накаченного топлива отправляет в бак, и некоторое количество сохраняет при длительно стоянке, ведь у насоса карбюраторных ауди нет ручной подкачки.
Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло.
Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло.
Фильтра там никакаго нет. Это не из-за этого. Смотри зажигание и открытие 2-й камеры - это "классика жанра" так сазать. У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок)
У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок)
Ты не до оцениваешь RU, крутящий момент не многом ниже SF или того же PM, аот вобороты с которых начинается 2500! Получается 140н.м. от 2500об., а вторая камера открывается от 3000 и вот тебе еще добавка, так что ему совсем не сложно раскрутить движек.
А автору темы посоветую еще катализатор( наличие на нем лямбы совсем не обязательно) посмотреть, есть или нет и в каком состоянии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения