Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Клапан обратки     >>


sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#1     Клапан обратки 04 сен 2011, 11:13

Возник вопрос, это устройство (обратка) что из себя представляет внутри? Есть ли там какой-то фильтрующий элемент? Нуждается ли данный узел в каком-то обслуживании либо замене? Если да, то каким образом?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 12:53

Ты про что? Про железный бочонок на гбц? Там нет фильтрующего элемента, просто он излишки накаченного топлива отправляет в бак, и некоторое количество сохраняет при длительно стоянке, ведь у насоса карбюраторных ауди нет ручной подкачки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#3     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 17:32

griz07rzn писал(а) :
Ты про что? Про железный бочонок на гбц?

Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#4     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 20:37

sevunion писал(а) :
Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло.


Фильтра там никакаго нет. Это не из-за этого. Смотри зажигание и открытие 2-й камеры - это "классика жанра" так сазать.
У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок)
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 21:01

APG писал(а) :
У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок)


Ты не до оцениваешь RU, крутящий момент не многом ниже SF или того же PM, аот вобороты с которых начинается 2500!
Получается 140н.м. от 2500об., а вторая камера открывается от 3000 и вот тебе еще добавка, так что ему совсем не сложно раскрутить движек.

А автору темы посоветую еще катализатор( наличие на нем лямбы совсем не обязательно) посмотреть, есть или нет и в каком состоянии.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#6     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 23:11

griz07rzn писал(а) :
А автору темы посоветую еще катализатор( наличие на нем лямбы совсем не обязательно) посмотреть, есть или нет и в каком состоянии.

Ну у меня RN двигатель, там нет его с завода.
[ наверх ]  [ ссылка ]
agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#7     Re: Клапан обратки 05 сен 2011, 21:27

у меня RN,может надо карб отрегулировать? у меня ест 11 по трассе ,4-ёх ступка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#8     Re: Клапан обратки 05 сен 2011, 23:31

agafon_OFF писал(а) :
у меня RN,может надо карб отрегулировать? у меня ест 11 по трассе ,4-ёх ступка.

У меня 5-ти ступка, но ест на трассе примерно, как по паспорту 6,5л. Буду значит ковырять карб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#9     Re: Клапан обратки 06 сен 2011, 01:32

осторожнее тока
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Re: Клапан обратки 06 сен 2011, 08:54

sevunion писал(а) :
Буду значит ковырять карб.

Сереж, ковырять не надо :D
Думаю надо проверить работу второй камеры. Если она не работает, то и обороты вяло набираются!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB