Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите,на генераторе сложно шкив самому заменить? Мой изношен сильно(по бокам от ремня),при заводе автомобиля он проскальзывает видимо и скрипит(подтяжка ремня результата не приносит),а потом после запуска двигателя всё ок. Сколько стоит новый шкив примерно?(экзист выдаёт почти 2000руб.,за такие деньги можно б\у генератор взять в сборе).
Подскажите,на генераторе сложно шкив самому заменить?
Без проблем, самое сложное бывает, это раскрутить гайку которая крепит шкив на валу гены. Но это тоже не проблема. Разбираешь генератор, зажимашь ротор в тиски (прямо за полюса они прочные не раздавишь тисками) и соответствующей головкой откручиваешь гайку. Можно зажать ротор и в газовый ключ и далее головкой открутить гайку. Разбирал уже таким образом четыре генератора, срабатывало без проблем. Гайку открутил, дальше там проблем не будет.
Мой изношен сильно(по бокам от ремня),при заводе автомобиля он проскальзывает видимо и скрипит(подтяжка ремня результата не приносит),
Володя, для начала надо взять новый ремень и приложить его в ручеек шкива. Если низ ремня лежит на дне ручейка, то тогда шкив под замену, а если с новым ремнем там еще зазор большой остается, то только ремень замени!!! Еще можно после профиля 0 поставить профиль А - он чутка пошире!!!
Да я вообще ставил 13 ремнь вместо 10. Работает прекрасно, правда долго не ходит, соббака. Края быстро утончаются, как как в ручеек не входят вся ширина и как результат ремень рвется. Но так на пол года,месяцев 8, вполне хватит.
Просто мастер,который менял ремень ГРМ и ролик сказал,что ремень генератора менять не будет,т.к. шкив изношен очень сильно и этот шкив быстро убьёт новый ремень генератора. Сказал,что нужно менять шкив. В принципе мастеру доверяю,он всю жизнь немцев ковыряет и толк в этом знает. Вот теперь и думаю менять шкив.
Самое главное-найти шкив по дешевке. У нас они во всех магазинах стоят-от 2500руб и выше. Я нашёл шкив за 400руб. Гайка с зубцами-150руб. Ремень генератора Gates прочный-150-200руб. Снимаешь гену,откручиваешь гайку шкива,снимаешь шкив,примеряешь новый,чтобы соосность шкивов потом нормальной была. Ставишь новый шкив затягиваешь гайку и ставишь новый ремень,натягиваешь ремень...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения