EuroUMA:
Иван Кононов
Первоуральск
Сообщений: 1609
Зарегистрирован: 07 май 2010, 04:54
#1
Снятие панели (торпедо) и востановление заслонок печки
28 июл 2011, 08:43
Даю на Ваше растерзание и критику отчёт о снятие панели приборов, востановлении заслонок печки (сжато).
Файл выложил на файловый обменник, прошу модераторов данного раздела сохранить на сервер форума и подправить ссылку, дабы срок хранения на файлобменике 30 дней. Но при условии, что данный отчёт будет кому то нужен.
в пункте 8 и 18 я бы не использовал нож, в превом случае снимается плоскогубцами через тряпочную прокладку а во втором я использовал проволоку просовывая через прорези и тянув на себя отщёлкивал из пазов. Ножом есть вероятность поцарапать.
для снятия дифлекторов действительно в книжке так написано - нужно изготовить крючек из проволоки....
Сам делал не однократно не так.... 11 - откручивал бобышку и снимал кожух вместе с бородой в положении й передачи МКПП... 24 - не снимал резинового чехлика - он вместе с торпедой оставался... НО 24 - 25 раз прочитать перед работой - сколько из-за этой гайки печек погибло:( 31 - не понял пека целиком снимается - если ты открутил гайки / шпильки под капотом у фильтра.... и дербанится уже вне машины без отсоединения тросов заслонок.. НЕ ПУТАТЬ ШУРУПЫ 14 и 16!!!!! из-за этого ломается верхний кожух....
Перечитал внимательно еще раз, есть предложения. Николай, предлагаю просто в отчет вписать варианты снятия п.8 снимал просто пальцами. Берем двумя руками за выступ и со средним усилием дергаем. Конструкция такова что не сломается и всегда снимается. По п.18 снимал всегда ( разов десять) обычной тонкой отверткой снизу, никогда не делал петли, даже если поцарапаются там внизу, то на внешний вид установленных не испортиться совершенно. Ну и п 20. Снимал двумя отвертками одновременно вставляя их снизу и сверху.
Опа, что то тут вопросов накопилось, сейчас побегу с катализатором развлекаться, так что отвечу пока что всего на 1 вопрос про ЭБУ. И так с зеркалкой ползать и фоткать быо не очень удобно так сказать, поэтому фото сделано сверху уже на отсоединнёном тонеле печки. Да согласен что ракурс хуже не может быть, но как уж есть. И так не судите строго, но на быструю руку и mspaint вот эта скоба:
Остальное гляну позже, по пунктам буду смотреть и писать что к чему.
Хочется добавить что воздуховод обдува лобового стекла штатно крепится к корпусу печки одним саморезом если его не выкрутить то при снятии торпеды сломается угол воздуховода....найти его пожалуй можно только на ощупь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения