Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
После перекидывания двигла педаль сцепления не на уровне педали тормоза как раньше, а утоплена. К работе сцепления претензий нет, но почему положение педали изменилось?
Добавлено (03.07.2010, 03:23) --------------------------------------------- Мужики, ну хоть какие-нить мысли есть? Что и как проверять в первую очередь?
Жень, а что это значит...что делалось то? Может пружина за педалью сломалась...
Не стал я париться с капиталкой своего двигла, нашел AAD в хорошем состоянии и вкинул вместо своего. Попутно сальник в коробке на валу махнули. Может РЦС завоздушился? Как прокачать? А пружина за педалью - это в моторном отсеке или за полкой водителя? Вот что-что, а со сцепой еще не приходилось сталкиваться....
Попробуй прокачать, возможно в момент отсутствия двигла кто-то нажал на педаль сцепления и рабочий цилиндр хапанул воздуха, гцс скорее всего не причем.
Добавлено (05.07.2010, 11:31) --------------------------------------------- Гцс лучше не трогай, ибо замена на оригинал дорога.
Прокачать так же как и тормоза, нажал педаль, кто-то второй открыл - спустил - закрыл штуцер - отпустил педаль, далее опять так же, раз пять так сделал и я думаю все нормально будет.
Добавлено (05.07.2010, 11:41) --------------------------------------------- Если во время ремонта воздух попал в рабочий цилиндр то он естественно вверх пошел, так что самотеком это не убедительно.
Добавлено (05.07.2010, 11:46) --------------------------------------------- Если сальник менял значит вилку снимал, значит цилиндр рабочий в воздухе остался, если в этот момент на сцепление нажал то шток рабочего цилиндра мог вылезти а назад его толкнуть нечему (вилка снята), а главный назад за счет педали вернулся, вот воздух здесь и мог пробраться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения