Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Про АКПП     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#71     Re: Про АКПП 28 июн 2011, 00:31

Ну вот теперь новая акпп получится с оригинальными фрикционами тысяч так на 250 пробега. Контрактная в районе 50т.р. если здесь на порядок дешевле получится то акпп того стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#72     Re: Про АКПП 01 июл 2011, 20:52

Вообщем есть воппрос, че то меня совсем сбили с толку сервисмены. Главная пердача(ГП) моей коробки имеет передаточное число ( ПЧ )=4.222 (38 и 9 зубьев). Вот она http://photo.qip.ru/users/nikell/115922527/143923453/, Вчера позвонили, нашли ГП с ПЧ= 3,700 (37 и 10 зубьев), но я сказал меня это не устраивает, так как придется крутить движок на 4000 что бы ехать 120 км/ч На проблемной коробке до снятия, гнал машину с Днепра замечал 120 км/ч - это 3500 оборотов. Я помозговал и пришел к выводу что с новой ГП (3,700) мне придется ехать на 120 с оборотами 4000. Сегодня поехал в сервис поговорить, а меня убедили в обратном,что теперь на 120 км/ч будет не 4000 а наоборот меньше чем было, т.е.около 3000. Я теряю в моменте но выигрываю в скорости. Че то я совсем к вечеру в пятницу не соображаю,
Вопрос: так какие же будут обороты двигателя на скорости 120 км/ч при установке ГП с ПЧ=3,700, если при ГП с ПЧ= 4,222, обороты на этой скорости были 3500 :?:

Кстати на моей коробке код интересный CFR, вот он http://photo.qip.ru/users/nikell/115922527/143923454/ , По таблицам в разделе тех инфо на нашем сайте на АБК ставились только АКПП с кодами ARC и CBT, вот и чешу репу что это такое? А ГП которую нашли похоже с коробки AZZ которая шла на 2,8 литровые ААН. Может это коды коробки для соток, или фольксов? Ведь там тоже устанавливали и движки АВК и эти же коробки, кто знает может быть? Откуда такая коробка?
ро
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#73     Re: Про АКПП 01 июл 2011, 21:14

Не совсем понятно что тебе не понятно по главной паре 4,222 - за 4,222 оборота вторичного вала шестерня редуктора сделает оборот, следовательно и колеса следают оборот, тебе предлагают 3,7 - за 3,7 оборота вторичного вала (что меньше 4.222) колеса сделают оборот, в плане главной пары сервисмены говорят правильно, но какие передаточные числа в самой кпп на практике неизвестны, проще говоря тебе предлагают совсем другую кпп, которая может быть длиннее, может быть такой же (что врятли иначе зачем она нужна) и может быть короче, но такой как твоя она быть не может. Если каким то образом шестерни с твоей кпп можно совместить с главной парой 3,7 то коробка станет значительно длиннее, настолько значительней что возможно мощи не будет хватать в полной мере.
:idea: Ответ: 3,7 : 4,222 * 3500 = 3067 об/мин при условии что шестерни в самой кпп останутся с твоей кпп что под вопросом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#74     Re: Про АКПП 01 июл 2011, 21:33

Dober писал(а) :
в плане главной пары сервисмены говорят правильно, но какие передаточные числа в самой кпп на практике неизвестны, проще говоря тебе предлагают совсем другую кпп, которая может быть длиннее, может быть такой же (что врятли иначе зачем она нужна) и может быть короче, но такой как твоя она быть не может.
Артем понятно, я вот приехал домой, сел за стол с бумагой, и разобрался что по скорости сервисмены правы, да и ты подтверждаешь это. А вот по поводу ГП, посмотри в раздел тех информации, все АКПП для В4, передаточные числа пердач во всех коробках одинаковые, во всех (!), разница только в ГП. То что это другая коробка это понятно, ты же сам меня в этом и просветил, говорил что замена ГП только с корпусом. Но если все передаточные числа во всех коробок одинаковые, то какая разница какие планетарки поставят, с моей старой или с другой, по идее они все одинаковые должны быть. И в любом случае их ревизируют!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#75     Re: Про АКПП 01 июл 2011, 21:37

В общем если мощности авто хватало на старой кпп то замена главной пары на 3,7 будет еще куда ни шло, а вот если казалось что и так вроде слабоват двигатель то будет еще хуже. Кстати увеличение расхода не смотря на понижение оборотов неизбежно т.к. кпп которая стояла была оптимально подобрана под мощность двигателя а теперь двигателю будет немного тяжелее и учитывая что перемещение представляет постоянные разгоны и торможения расход увеличится!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#76     Re: Про АКПП 01 июл 2011, 22:06

Dober писал(а) :
Кстати увеличение расхода не смотря на понижение оборотов неизбежно т.к. кпп которая стояла была оптимально подобрана под мощность двигателя а теперь двигателю будет немного тяжелее и учитывая что перемещение представляет постоянные разгоны и торможения расход увеличится!
Артем не факт, если возрастет в городе, то не на много так как стиль езды с АКПП у меня получается очень спокойным. Могу подтвердить высказывания, кто то здесь на форуме говорил, что АКПП вообще сама по себе располагает к такому стилю. А вот за городом думаю будет наоборот, меньше. А если учесть что я наезжаю годовой пробег где то фифти фифти город -ртасса, то то на то и выйдет. Жаль что не нашли пару с ПЧ 3,909 помоему было бы как раз для меня удобно.
ЗЫ, а вообще я скажу что мощи хватало со старой вполне.! В режиме кикдаун, стартовала знатно!!! да и на разгон с 3000 (80 км/ч) при обгоне, без кикдауна, хорошо уходила вперед. Со светофора всегда уходил в хороший отрыв, причем не специально давил педаль газа, а при обычной езде, но так как есть привычка часто смотреть в зеркало заднего вида, то замечал что это все таки не В3 1,8. Единственное что заметно, что на В3 при старте, иногда пачка сигарет выскакивает с ниши (что возле кнопок), а вот на АКПП такого резкого старта нет, гидротрансформатор свое дело делает. А вот через 2-3 секунды очевидна проявление мощи!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#77     Re: Про АКПП 01 июл 2011, 22:21

Ну в общем так как вариантов выбора главной пары нет то и 3,7 вполне хороший вариант не зависимо от расхода который действительно лучше на практике посмотреть да и от стиля езды он зависит напрямую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#78     Re: Про АКПП 01 июл 2011, 22:39

Dober писал(а) :
то и 3,7 вполне хороший вариант не зависимо от расхода который действительно лучше на практике посмотреть да и от стиля езды он зависит напрямую.
Вот и я так подумал, гадать, спорить можно сколько угодно, надо поробовать. Я дал им добро на сборку и установку коробки, так что скоро станет ясно. Думаю неделю хватит, что бы почувствовать хорошо с 3,7 или надо еще раз поменять.! Так что ждем машину!!! Отпишусь в теме по впечатлениям.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#79     Re: Про АКПП 02 июл 2011, 15:54

у меня такой карабас стоит
Изображение


Юра , напомни , какая у тебя проблема с коробкой была? что где выло? и при каких обстоятельствах?

( был в отпуске, и пропустил тему)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#80     Re: Про АКПП 02 июл 2011, 19:38

японец писал(а) :
Юра , напомни , какая у тебя проблема с коробкой была? что где выло? и при каких обстоятельствах?
Александр, выла коробка под нагрузкой, газ добавляешь воет, сбросил, катишься накатом, тишина! Слушали ее спецы на подьемнике всякими средствами, и подтвердили мои предположения, воет диф, а точнее его главная пара
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB