Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну вот теперь новая акпп получится с оригинальными фрикционами тысяч так на 250 пробега. Контрактная в районе 50т.р. если здесь на порядок дешевле получится то акпп того стоит.
Вообщем есть воппрос, че то меня совсем сбили с толку сервисмены. Главная пердача(ГП) моей коробки имеет передаточное число ( ПЧ )=4.222 (38 и 9 зубьев). Вот она http://photo.qip.ru/users/nikell/115922527/143923453/, Вчера позвонили, нашли ГП с ПЧ= 3,700 (37 и 10 зубьев), но я сказал меня это не устраивает, так как придется крутить движок на 4000 что бы ехать 120 км/ч На проблемной коробке до снятия, гнал машину с Днепра замечал 120 км/ч - это 3500 оборотов. Я помозговал и пришел к выводу что с новой ГП (3,700) мне придется ехать на 120 с оборотами 4000. Сегодня поехал в сервис поговорить, а меня убедили в обратном,что теперь на 120 км/ч будет не 4000 а наоборот меньше чем было, т.е.около 3000. Я теряю в моменте но выигрываю в скорости. Че то я совсем к вечеру в пятницу не соображаю, Вопрос: так какие же будут обороты двигателя на скорости 120 км/ч при установке ГП с ПЧ=3,700, если при ГП с ПЧ= 4,222, обороты на этой скорости были 3500
Кстати на моей коробке код интересный CFR, вот он http://photo.qip.ru/users/nikell/115922527/143923454/ , По таблицам в разделе тех инфо на нашем сайте на АБК ставились только АКПП с кодами ARC и CBT, вот и чешу репу что это такое? А ГП которую нашли похоже с коробки AZZ которая шла на 2,8 литровые ААН. Может это коды коробки для соток, или фольксов? Ведь там тоже устанавливали и движки АВК и эти же коробки, кто знает может быть? Откуда такая коробка? ро
Не совсем понятно что тебе не понятно по главной паре 4,222 - за 4,222 оборота вторичного вала шестерня редуктора сделает оборот, следовательно и колеса следают оборот, тебе предлагают 3,7 - за 3,7 оборота вторичного вала (что меньше 4.222) колеса сделают оборот, в плане главной пары сервисмены говорят правильно, но какие передаточные числа в самой кпп на практике неизвестны, проще говоря тебе предлагают совсем другую кпп, которая может быть длиннее, может быть такой же (что врятли иначе зачем она нужна) и может быть короче, но такой как твоя она быть не может. Если каким то образом шестерни с твоей кпп можно совместить с главной парой 3,7 то коробка станет значительно длиннее, настолько значительней что возможно мощи не будет хватать в полной мере. Ответ: 3,7 : 4,222 * 3500 = 3067 об/мин при условии что шестерни в самой кпп останутся с твоей кпп что под вопросом.
в плане главной пары сервисмены говорят правильно, но какие передаточные числа в самой кпп на практике неизвестны, проще говоря тебе предлагают совсем другую кпп, которая может быть длиннее, может быть такой же (что врятли иначе зачем она нужна) и может быть короче, но такой как твоя она быть не может.
Артем понятно, я вот приехал домой, сел за стол с бумагой, и разобрался что по скорости сервисмены правы, да и ты подтверждаешь это. А вот по поводу ГП, посмотри в раздел тех информации, все АКПП для В4, передаточные числа пердач во всех коробках одинаковые, во всех (!), разница только в ГП. То что это другая коробка это понятно, ты же сам меня в этом и просветил, говорил что замена ГП только с корпусом. Но если все передаточные числа во всех коробок одинаковые, то какая разница какие планетарки поставят, с моей старой или с другой, по идее они все одинаковые должны быть. И в любом случае их ревизируют!!!
В общем если мощности авто хватало на старой кпп то замена главной пары на 3,7 будет еще куда ни шло, а вот если казалось что и так вроде слабоват двигатель то будет еще хуже. Кстати увеличение расхода не смотря на понижение оборотов неизбежно т.к. кпп которая стояла была оптимально подобрана под мощность двигателя а теперь двигателю будет немного тяжелее и учитывая что перемещение представляет постоянные разгоны и торможения расход увеличится!
Кстати увеличение расхода не смотря на понижение оборотов неизбежно т.к. кпп которая стояла была оптимально подобрана под мощность двигателя а теперь двигателю будет немного тяжелее и учитывая что перемещение представляет постоянные разгоны и торможения расход увеличится!
Артем не факт, если возрастет в городе, то не на много так как стиль езды с АКПП у меня получается очень спокойным. Могу подтвердить высказывания, кто то здесь на форуме говорил, что АКПП вообще сама по себе располагает к такому стилю. А вот за городом думаю будет наоборот, меньше. А если учесть что я наезжаю годовой пробег где то фифти фифти город -ртасса, то то на то и выйдет. Жаль что не нашли пару с ПЧ 3,909 помоему было бы как раз для меня удобно. ЗЫ, а вообще я скажу что мощи хватало со старой вполне.! В режиме кикдаун, стартовала знатно!!! да и на разгон с 3000 (80 км/ч) при обгоне, без кикдауна, хорошо уходила вперед. Со светофора всегда уходил в хороший отрыв, причем не специально давил педаль газа, а при обычной езде, но так как есть привычка часто смотреть в зеркало заднего вида, то замечал что это все таки не В3 1,8. Единственное что заметно, что на В3 при старте, иногда пачка сигарет выскакивает с ниши (что возле кнопок), а вот на АКПП такого резкого старта нет, гидротрансформатор свое дело делает. А вот через 2-3 секунды очевидна проявление мощи!
Ну в общем так как вариантов выбора главной пары нет то и 3,7 вполне хороший вариант не зависимо от расхода который действительно лучше на практике посмотреть да и от стиля езды он зависит напрямую.
то и 3,7 вполне хороший вариант не зависимо от расхода который действительно лучше на практике посмотреть да и от стиля езды он зависит напрямую.
Вот и я так подумал, гадать, спорить можно сколько угодно, надо поробовать. Я дал им добро на сборку и установку коробки, так что скоро станет ясно. Думаю неделю хватит, что бы почувствовать хорошо с 3,7 или надо еще раз поменять.! Так что ждем машину!!! Отпишусь в теме по впечатлениям.
Юра , напомни , какая у тебя проблема с коробкой была? что где выло? и при каких обстоятельствах?
Александр, выла коробка под нагрузкой, газ добавляешь воет, сбросил, катишься накатом, тишина! Слушали ее спецы на подьемнике всякими средствами, и подтвердили мои предположения, воет диф, а точнее его главная пара
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения