Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ?Вопрос о приемистости.     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#61     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 12:43

Dober писал(а) :
При переключении с 4ой на 5ю при 160 хлопок дыма говорит вылетает, наверное кольца надо поменять попробовать

Артем, а я думаю, что этот дым не от масла, а от резкого переобогащения при переключении на таких оборотах и думаю это нормально, так что оставь кольца на месте и не мучай машинку!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#62     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 13:43

Просто до этого пару раз на отечественных авто делал капремонты и хватало их по кольцам от 70 до 90 т.км., думаю что в случае с ауди таже ситуация если еще учесть что с 5ой передачей из этих ста тысяч только около 25 а остальное на 4х, да и тяга заметно уменьшилась хоть и компрессия 11 примерно. Когда 25т.км после капремонта проехал мотор был достаточно шустрым не уступая новым авто с моторами до 1.8, с учетом что всего 75 лошадок это было неплохо да и поменять для меня не составит проблемы и место есть и время (желания только маловато, все более склоняюсь к В4 а там можно и покопаться, хотелось бы А4 но как послушаешь что неоригинальной многорычажки на 30т.км хватает задумываешься, все-таки хотелось бы перемещаться а не постоянно подвеску менять, на бочке хоть и гремят опорники но подвеска может спокойно отходить 100т.км если не влететь в яму какую-нибудь).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#63     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 13:58

я на кольцах уже 250 000 проехал. а общий пробег моего мотора (по спидометру), 412 000. Дымков нет масло не жрет. альмеру едет легко.
Правда я лью Хадо переодически.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#64     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 15:10

Ребята, а как определить стоит ли у меня катализатор или нет? и что он собственно из себя представляет? мотор 1,8NE карб-keihin 1. 1989 год.
И что такое ВРУОЗ???
:shock: :shock: :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#65     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 16:54

Вот что-то типа разгона без проворота колес и резких переключений, максимум можно 185 разогнать только ждать очень долго http://video.mail.ru/mail/artemon79/_myvideo/3.html
Раскручивать двигло особого смысла нет т.к. RU на высоких оборотах как будто упирается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#66     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 17:06

Danser86 писал(а) :
Ребята, а как определить стоит ли у меня катализатор или нет? и что он собственно из себя представляет? мотор 1,8NE карб-keihin 1. 1989 год.

Если суешь палец в дыру и там нчего нет - значит пламягаситель, а если керамические соты - значит катализатор. Посмотри у Дениса в отчете по восстановлению соединения есть фото ЧЁРНОЙ дыры! :D
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=3804
Видишь там только лямбда торчит. Как то конструкции выкладывал недавно, что то обсуждали...поищи.

Danser86 писал(а) :
И что такое ВРУОЗ???


Вакуумный Регулятор Угла Опережения Зажигания - прилеплен сбоку трамблера!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#67     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 22:51

Dober писал(а):
Вот что-то типа разгона без проворота колес и резких переключений, максимум можно 185 разогнать только ждать очень долго http://video.mail.ru/mail/artemon79/_myvideo/3.html
Раскручивать двигло особого смысла нет т.к. RU на высоких оборотах как будто упирается.

На RU низовой Р/В стоит. По этому у него весь момент и моща тыщах на 4500 кончаеца. + фазы у RU маленькие.
Поставишь р/в NE повеселе будет. и оборотистей станет.
Такой мотор есть на Гольф 2, тока на моновпрыске RP называеца. можешь глянуть хар-ки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#68     Re: ?Вопрос о приемистости. 22 июн 2011, 11:20

valerun: спасибо!!! вы как всегда на высоте! )))))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#69     Re: ?Вопрос о приемистости. 23 июн 2011, 22:23

Здравствуйте.Да долго меня не было здесь,столько сообщений:) Я вот мал по малу нахожу косяки своей 80ки. И так: следствие показало что нужно менять бензонасос,на 3передачи если крутить двиг.до 4500 он начинает дергаться.нужно поменять брони провода,крышку трамплера(открыл ночью капот а там дискотека,все светится и моргает.)а также думаю поменять камутатор,от него идет какой то страный треск. Вот вроде пока все,как сделаю отпишусь. А вообще прокатился на сотке 92г с 2л двигателем,он точ как мой,так она прет и решил что если мой не поедет после всех моих махинации поставлю себе такой же,но это мысль пока только в разработке:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
$ XXX $:
XXX

Армавир
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
04 май 2011, 15:44
#70     Re: ?Вопрос о приемистости. 24 июн 2011, 18:40

Димон4ik писал(а) :
я настраивал, чтобы меньше кушала топлива)
Димон подскажи как настроить карб на расход топлива!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB