Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ?Вопрос о приемистости.     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#51     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 22:13

Морячок писал(а) :
Ауди и быстрее и снизов едет лучше и более комфортная и тихая, единственный плюс расход наверно поменьше у 1.5. Может ребят у вас машины все развалюхи. Но когда все работает на таз даже не взглянешь.
Рома если б я не жалел машину а крутил движок так до 6 тысяч то соглашусь с тобой на 100%!!! ТАЗы остаются сзади. но если ехать в спокойном режиме, то все таки со светофора инжекторные тазы уходят вперед, не надолго!! Если стартовать с натягом, таз конечно остается сзади. Вот я и говорю что если ставить машины на гонки, и жать из них все все что могут, 80-ка карбовая, как ты говоришь стоковая сделает таза несомненно!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#52     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 22:20

nikell23 писал(а):
Морячок писал(а) :
Ауди и быстрее и снизов едет лучше и более комфортная и тихая, единственный плюс расход наверно поменьше у 1.5. Может ребят у вас машины все развалюхи. Но когда все работает на таз даже не взглянешь.
Рома если б я не жалел машину а крутил движок так до 6 тысяч то соглашусь с тобой на 100%!!! ТАЗы остаются сзади. но если ехать в спокойном режиме, то все таки со светофора инжекторные тазы уходят вперед, не надолго!! Если стартовать с натягом, таз конечно остается сзади. Вот я и говорю что если ставить машины на гонки, и жать из них все все что могут, 80-ка карбовая, как ты говоришь стоковая сделает таза несомненно!!!!!

что то ты непонятное пишешь.
а если вообще не жать со светофора то зазик мимо тебя промчит. чтобы тазу меня объехать как раз ему надо крутить мотор до 6000, а мне при этом будет достаточно 4000об. А если уж я поддам чаду, то тогда сам понимаешь.

зы два года назад у меня была купеха Б4 АБК, с какойто короткой КПП. Так вот после хачей я ее взял, настроил и мне казалось, что она вообще бешеная.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#53     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 22:24

Юра а на 2ее тоже 2камера открывается вакумным приводом?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#54     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 22:36

Морячок писал(а) :
что то ты непонятное пишешь. а если вообще не жать со светофора то зазик мимо тебя промчит. чтобы тазу меня объехать как раз ему надо крутить мотор до 6000, а мне при этом будет достаточно 4000об. А если уж я поддам чаду, то тогда сам понимаешь. зы два года назад у меня была купеха Б4 АБК, с какойто короткой КПП. Так вот после хачей я ее взял, настроил и мне казалось, что она вообще бешеная.
Рома согласен с тобой на 100%. Я говорю тебе тоже самое что и ты мне, я тебя понимаю а ты меня нет почему то. Согласен ТАЗу ннадо крутить движек прилично что бы обойти 80-ку. Но вот при трогании скажем и ТАЗ и 80-ка крутят до 4000, инжекторный таз окажется на корпус или полкорпуса впереди, как не крути! И даже не инжектор дает такое преимущество, а система зажигания работающая по детонации. А у карбов как не крути, никогда нет точного совпадения УОЗа с идеальным!!! А как влияет УОЗ на крутящий момент, ты, как я понял, хорощо понимаешь!!!
Тамбовский писал(а) :
Юра а на 2ее тоже 2камера открывается вакумным приводом?
Да, вакуумным приводом! Но отрытие блокировани механически. 2 камера открывается только если ДЗ первой камеры открыта на определнный угол, какой сказать не могу точно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#55     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 22:57

nikell23 писал(а):
Морячок писал(а) :
что то ты непонятное пишешь. а если вообще не жать со светофора то зазик мимо тебя промчит. чтобы тазу меня объехать как раз ему надо крутить мотор до 6000, а мне при этом будет достаточно 4000об. А если уж я поддам чаду, то тогда сам понимаешь. зы два года назад у меня была купеха Б4 АБК, с какойто короткой КПП. Так вот после хачей я ее взял, настроил и мне казалось, что она вообще бешеная.
Рома согласен с тобой на 100%. Я говорю тебе тоже самое что и ты мне, я тебя понимаю а ты меня нет почему то. Согласен ТАЗу ннадо крутить движек прилично что бы обойти 80-ку. Но вот при трогании скажем и ТАЗ и 80-ка крутят до 4000, инжекторный таз окажется на корпус или полкорпуса впереди, как не крути! И даже не инжектор дает такое преимущество, а система зажигания работающая по детонации. А у карбов как не крути, никогда нет точного совпадения УОЗа с идеальным!!! А как влияет УОЗ на крутящий момент, ты, как я понял, хорощо понимаешь!!!
Тамбовский писал(а) :
Юра а на 2ее тоже 2камера открывается вакумным приводом?
Да, вакуумным приводом! Но отрытие блокировани механически. 2 камера открывается только если ДЗ первой камеры открыта на определнный угол, какой сказать не могу точно.

юр ты канеш не обижайся но пишешь ты реальную чушь. во первых если я раскручу 1ую до 4000 это будет около 40км/ч (посмотри видео), у таза передачи короче он при этои и 30ти не наберет, а насчет момента какая разница какое зажигание, если у таза нет момента он и не возьмеца ниоткуда. У ауди 150 НМ, у таза дай бог 100 набежит. По оборотам зависимость достаточно линейная, по этому на низах до 4000 таз вообще овощь.
Если тебя послушать можно сказать, что у тазов длинные передачи и огромный момент на низах, а это еще раз повторюсь полная чушь. пис бро.

зы и не надо писать про короткие передачи и разгон. на маслкарах 3х ступ автоматы. момент там позволяет на первой уносица вдаль очень быстро, при этом сколько передач не насчелкай все равно не обгонишь.

и опять же поверь мне. я тебе не вру. нет ни одного стокового таза который со светофора на среднем моменте уедет от меня. может правда у тебя чтото с машиной. так ты поделись мы тебе сделаем нормальную ракету.

и в оконцовии скажу. Да тазы бывают разные. Я еще когда гонялся на аэродроме в борках. Вычислил для себя эдакую закономерность. Тазу надо гдето около 110-120 сил на своем чахлом 1.5-1.6, чтобы объехать 90сильную 80ку с моментом 150. Все потому что у 1.5 нет момента, а он гораздо главнее, чем мощьность. Только по этому я не люблю все новые иностандартные моторы 1.6 коих сейчас превиликое множество, тк в них нет момента и ездить на таком моторе одна морока, тк постоянно надо крутить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#56     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 23:12

мощность продает автомобили, а момент выигрывает гонки.
это не я сказал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#57     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 23:23

Морячок писал(а) :
юр ты канеш не обижайся но пишешь ты реальную чушь.
Рома, в нормальной дискуссии, я никогда не обижаюсь. Машина у меня, В3 которая в отличном состоянии и двигатель у нее пожалуй самое лучшее что есть в ней, неизношенный оказался. Резвостью ему еще можно поделиться с другими. Мне хватает с избытком!!!

Морячок писал(а) :
У ауди 150 НМ, у таза дай бог 100 набежит
А вот по этому поводу можно и не согласиться Момент развивается при определенных оборотах, это ты прекрасно знаешь! А на низах момент очень и очень сильно зависит от оптимального УОЗа! Ну не может быть оптимального УОЗа на карбе во всем диапазоне оборотов, не может!!!! А отсюда значительная потеря мощности. Я более года жарился с ВРУОЗом пока подогнал УОЗ более менее приемлемый для низов и верхов. А у систем регулировки УОЗ по детонации он всегда оптимальный, т.е. всегда максимальный крутящий момент. Вот и получается что большество карбовых 80-ток при старте(не в спортивном режиме конечно) теряют в моменте и значительно, если УОЗ не настроен на низы. Вот о чем я толкую и пытаюсь донести до тебя свою мысль. Можешь соглашаться конечно или несоглашаться, но Рома поверь физику ДВСа не обманешь!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#58     Re: ?Вопрос о приемистости. 20 июн 2011, 23:09

Тамбовский писал(а) :
Буквально не давно я купил у Рому(МАРЯЧОК) Карб кейхен1 в разобраном состояние Сегодня до него дошли руки я его собрал. Я поставил самобельный у.н. поменял все резиновые колечки. вакумник 2 камеры был порван я по Роменому совету привязал рычаг 2камеры на проволоку в открытое состояние. А вакумник 2 камеры я не ставил. получилось механическое открывание 2 камеры. результат отличный, машинка идет хорошо, на педаль газа откликается сразу. Результатом я доволен. Теперь посмотрю на расход топлива. Кстати(для тех кто не разбирал карб ни разу) он проще чем на тазах.
Поднял тему на 4 страницы Вот фото с моими действиями. 1 Про рычаг который я подвязал проволокой. Изображение Открывал зарывал д.заслонки(на снятом карбе) и смотрел что мешает д.заслонке 2 камеры закрываться до конца. Нашел. фото2 Изображение Вот этот узел вилку сдавливаем(пасатижеми) так что бы не было люфта штырька(не знаю как его обозвать) И д.заслонка 2 камеры плотно закрывалось. Фото 3 здесь показана д.заслона 1 камеры
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#59     Re: ?Вопрос о приемистости. 20 июн 2011, 23:18

Изображение Обороты примерно будет 3000-3200 дальше откроеться д.заслонка 2 камеры фото4 Изображение Вот что получается к примеру едешь (не важно какая скорость) обороты двигателя 2000 нажимаеш на педаль газа то при ускорение открывается д.заслона 2 камеры отьсюда и разгон быстрее.(Причем хорошо чувтвуеш) При спакойной езде на 5 скорости 110-120 на первой камере едешь. Как то так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#60     Re: ?Вопрос о приемистости. 21 июн 2011, 12:34

Сегодня попробовал с nissan almera 1.6 на автомате погоняться, обходит (nissan almera) на всех диапазонах довольно легко даже после 160ти км/ч. При переключении с 4ой на 5ю при 160 хлопок дыма говорит вылетает, наверное кольца надо поменять попробовать, все-таки 100т.км после капремонта.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB