Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ауди и быстрее и снизов едет лучше и более комфортная и тихая, единственный плюс расход наверно поменьше у 1.5. Может ребят у вас машины все развалюхи. Но когда все работает на таз даже не взглянешь.
Рома если б я не жалел машину а крутил движок так до 6 тысяч то соглашусь с тобой на 100%!!! ТАЗы остаются сзади. но если ехать в спокойном режиме, то все таки со светофора инжекторные тазы уходят вперед, не надолго!! Если стартовать с натягом, таз конечно остается сзади. Вот я и говорю что если ставить машины на гонки, и жать из них все все что могут, 80-ка карбовая, как ты говоришь стоковая сделает таза несомненно!!!!!
Ауди и быстрее и снизов едет лучше и более комфортная и тихая, единственный плюс расход наверно поменьше у 1.5. Может ребят у вас машины все развалюхи. Но когда все работает на таз даже не взглянешь.
Рома если б я не жалел машину а крутил движок так до 6 тысяч то соглашусь с тобой на 100%!!! ТАЗы остаются сзади. но если ехать в спокойном режиме, то все таки со светофора инжекторные тазы уходят вперед, не надолго!! Если стартовать с натягом, таз конечно остается сзади. Вот я и говорю что если ставить машины на гонки, и жать из них все все что могут, 80-ка карбовая, как ты говоришь стоковая сделает таза несомненно!!!!!
что то ты непонятное пишешь. а если вообще не жать со светофора то зазик мимо тебя промчит. чтобы тазу меня объехать как раз ему надо крутить мотор до 6000, а мне при этом будет достаточно 4000об. А если уж я поддам чаду, то тогда сам понимаешь.
зы два года назад у меня была купеха Б4 АБК, с какойто короткой КПП. Так вот после хачей я ее взял, настроил и мне казалось, что она вообще бешеная.
что то ты непонятное пишешь. а если вообще не жать со светофора то зазик мимо тебя промчит. чтобы тазу меня объехать как раз ему надо крутить мотор до 6000, а мне при этом будет достаточно 4000об. А если уж я поддам чаду, то тогда сам понимаешь. зы два года назад у меня была купеха Б4 АБК, с какойто короткой КПП. Так вот после хачей я ее взял, настроил и мне казалось, что она вообще бешеная.
Рома согласен с тобой на 100%. Я говорю тебе тоже самое что и ты мне, я тебя понимаю а ты меня нет почему то. Согласен ТАЗу ннадо крутить движек прилично что бы обойти 80-ку. Но вот при трогании скажем и ТАЗ и 80-ка крутят до 4000, инжекторный таз окажется на корпус или полкорпуса впереди, как не крути! И даже не инжектор дает такое преимущество, а система зажигания работающая по детонации. А у карбов как не крути, никогда нет точного совпадения УОЗа с идеальным!!! А как влияет УОЗ на крутящий момент, ты, как я понял, хорощо понимаешь!!!
Тамбовский писал(а) :
Юра а на 2ее тоже 2камера открывается вакумным приводом?
Да, вакуумным приводом! Но отрытие блокировани механически. 2 камера открывается только если ДЗ первой камеры открыта на определнный угол, какой сказать не могу точно.
что то ты непонятное пишешь. а если вообще не жать со светофора то зазик мимо тебя промчит. чтобы тазу меня объехать как раз ему надо крутить мотор до 6000, а мне при этом будет достаточно 4000об. А если уж я поддам чаду, то тогда сам понимаешь. зы два года назад у меня была купеха Б4 АБК, с какойто короткой КПП. Так вот после хачей я ее взял, настроил и мне казалось, что она вообще бешеная.
Рома согласен с тобой на 100%. Я говорю тебе тоже самое что и ты мне, я тебя понимаю а ты меня нет почему то. Согласен ТАЗу ннадо крутить движек прилично что бы обойти 80-ку. Но вот при трогании скажем и ТАЗ и 80-ка крутят до 4000, инжекторный таз окажется на корпус или полкорпуса впереди, как не крути! И даже не инжектор дает такое преимущество, а система зажигания работающая по детонации. А у карбов как не крути, никогда нет точного совпадения УОЗа с идеальным!!! А как влияет УОЗ на крутящий момент, ты, как я понял, хорощо понимаешь!!!
Тамбовский писал(а) :
Юра а на 2ее тоже 2камера открывается вакумным приводом?
Да, вакуумным приводом! Но отрытие блокировани механически. 2 камера открывается только если ДЗ первой камеры открыта на определнный угол, какой сказать не могу точно.
юр ты канеш не обижайся но пишешь ты реальную чушь. во первых если я раскручу 1ую до 4000 это будет около 40км/ч (посмотри видео), у таза передачи короче он при этои и 30ти не наберет, а насчет момента какая разница какое зажигание, если у таза нет момента он и не возьмеца ниоткуда. У ауди 150 НМ, у таза дай бог 100 набежит. По оборотам зависимость достаточно линейная, по этому на низах до 4000 таз вообще овощь. Если тебя послушать можно сказать, что у тазов длинные передачи и огромный момент на низах, а это еще раз повторюсь полная чушь. пис бро.
зы и не надо писать про короткие передачи и разгон. на маслкарах 3х ступ автоматы. момент там позволяет на первой уносица вдаль очень быстро, при этом сколько передач не насчелкай все равно не обгонишь.
и опять же поверь мне. я тебе не вру. нет ни одного стокового таза который со светофора на среднем моменте уедет от меня. может правда у тебя чтото с машиной. так ты поделись мы тебе сделаем нормальную ракету.
и в оконцовии скажу. Да тазы бывают разные. Я еще когда гонялся на аэродроме в борках. Вычислил для себя эдакую закономерность. Тазу надо гдето около 110-120 сил на своем чахлом 1.5-1.6, чтобы объехать 90сильную 80ку с моментом 150. Все потому что у 1.5 нет момента, а он гораздо главнее, чем мощьность. Только по этому я не люблю все новые иностандартные моторы 1.6 коих сейчас превиликое множество, тк в них нет момента и ездить на таком моторе одна морока, тк постоянно надо крутить.
юр ты канеш не обижайся но пишешь ты реальную чушь.
Рома, в нормальной дискуссии, я никогда не обижаюсь. Машина у меня, В3 которая в отличном состоянии и двигатель у нее пожалуй самое лучшее что есть в ней, неизношенный оказался. Резвостью ему еще можно поделиться с другими. Мне хватает с избытком!!!
Морячок писал(а) :
У ауди 150 НМ, у таза дай бог 100 набежит
А вот по этому поводу можно и не согласиться Момент развивается при определенных оборотах, это ты прекрасно знаешь! А на низах момент очень и очень сильно зависит от оптимального УОЗа! Ну не может быть оптимального УОЗа на карбе во всем диапазоне оборотов, не может!!!! А отсюда значительная потеря мощности. Я более года жарился с ВРУОЗом пока подогнал УОЗ более менее приемлемый для низов и верхов. А у систем регулировки УОЗ по детонации он всегда оптимальный, т.е. всегда максимальный крутящий момент. Вот и получается что большество карбовых 80-ток при старте(не в спортивном режиме конечно) теряют в моменте и значительно, если УОЗ не настроен на низы. Вот о чем я толкую и пытаюсь донести до тебя свою мысль. Можешь соглашаться конечно или несоглашаться, но Рома поверь физику ДВСа не обманешь!!!!
Буквально не давно я купил у Рому(МАРЯЧОК) Карб кейхен1 в разобраном состояние Сегодня до него дошли руки я его собрал. Я поставил самобельный у.н. поменял все резиновые колечки. вакумник 2 камеры был порван я по Роменому совету привязал рычаг 2камеры на проволоку в открытое состояние. А вакумник 2 камеры я не ставил. получилось механическое открывание 2 камеры. результат отличный, машинка идет хорошо, на педаль газа откликается сразу. Результатом я доволен. Теперь посмотрю на расход топлива. Кстати(для тех кто не разбирал карб ни разу) он проще чем на тазах.
Поднял тему на 4 страницы Вот фото с моими действиями. 1 Про рычаг который я подвязал проволокой. Открывал зарывал д.заслонки(на снятом карбе) и смотрел что мешает д.заслонке 2 камеры закрываться до конца. Нашел. фото2 Вот этот узел вилку сдавливаем(пасатижеми) так что бы не было люфта штырька(не знаю как его обозвать) И д.заслонка 2 камеры плотно закрывалось. Фото 3 здесь показана д.заслона 1 камеры
Обороты примерно будет 3000-3200 дальше откроеться д.заслонка 2 камеры фото4 Вот что получается к примеру едешь (не важно какая скорость) обороты двигателя 2000 нажимаеш на педаль газа то при ускорение открывается д.заслона 2 камеры отьсюда и разгон быстрее.(Причем хорошо чувтвуеш) При спакойной езде на 5 скорости 110-120 на первой камере едешь. Как то так.
Сегодня попробовал с nissan almera 1.6 на автомате погоняться, обходит (nissan almera) на всех диапазонах довольно легко даже после 160ти км/ч. При переключении с 4ой на 5ю при 160 хлопок дыма говорит вылетает, наверное кольца надо поменять попробовать, все-таки 100т.км после капремонта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения