Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Варианта два: помпа плохо качает, термостат открывается позднее положенного.
То есть, ни датчик температуры, ни указатель температуры виноваты быть не могут? Только помпа и термос? И вообще откуда уверенность, что машина греется? Только на основании показаний указателя. Может с ней всё ОК. К тому же я не говорю, что двигло греется из-за датчика вентилятора. Я говорю, что его испытанием можно проверить, действительно ли температура 105*. Тщательнее надо!
К выше сказанному про датчик температуры. Вчера поменял помпу и датчик. Был также куплен давно датчик включения вентилятора. Перед тем, как его поставить, решил его проверить.Вот тут ожидала засада. Контакты замыкались при температуре 96*, что обрадовало. А вот размыкались при остывании воды до 84-85*. В первый раз не поверил своим глазам. Повторил проверку ещё три раза и результат был один и тот же (+-1*). Так что кто будет новые ставить, проверяйте их. Выкрутил старый датчик и проверил. Контакты замыкаются тоже при 95-96*, а размыкаются при 91*. То есть всё ОК. Естественно оставил старый. Так вот теперь при прогреве термос открывается при 87-88* по приборке, вентилятор включается при 95-96* по приборке. То есть всё совпало как и должно быть. Радует!. Когда-то так было много лет назад, уже и забыл. И ещё. Помпой доволен, качает как зверь. Специально на хх довожу до 93-94* и начинаю движение. Проезжаю не быстро метров 100 и температура уже 90*.
Ну вот помпа качает лучше, циркуляция больше и двигатель остывает быстрее и датчик вентилятора срабатывает в соответствии с температурой по датчику на приборку опять же за счет хорошей циркуляции, т.е. кипяток успевает вовремя прогреть датчик включения вентилятора охл радиатора. Датчик включения вентилятора в твоем случае лучше поставить который тебе не понравился, в пробках он обеспечит более редкое включения вентилятора а на температурный режим он никак не повлияет ИМХО. Отпишись какую помпу поставил, всборе или только насос.
Датчик включения вентилятора в твоем случае лучше поставить который тебе не понравился, в пробках он обеспечит более редкое включения вентилятора а на температурный режим он никак не повлияет ИМХО.Отпишись какую помпу поставил, всборе или только насос.
Артем, а ты не думаешь, что тогда вентилятор будет работать без остановки все время, тем более летом, тем более в пробках. Ведь ниже 84* жижа не остынет, особенно в пробке. А помпа Кольбеншмидт. В теме Закипел стр.4 недавно говорили ( с фото).
Термос прикроется и радиатор остынет больше чем на старом датчике ну и следующее включение будет по мере прогрева радиатора и датчика.
Как только термос начнет идти вниз (условно говоря из своего среднего положения), так сверху сразу увеличится поток кипятка. Термос для того и стоит, чтобы поддерживать оптимальную температуру для работы движка. Колбасники не просто так установили пределы открытия-закрытия, включения-выключения и т.д.ИМХО.
Ребят, вот у меня тоже на приборке температура при движении находится ровно на 4 шкале, в пробках доходит до 90 и как то быстро очень. Сегодня нормально так пролетел по трассе заехал во двор, открыл капот все шланги горячие прикасаешься аж жгет т.е как я понимаю это нормально. Датчик на приборку стоит оригинальный на нем прям выбито 049...... 051E
Есть проблемма. Четыре года назад купил Ауди 80 В4 (1993г). Раньше у меня уже была ауди только В3 поэтому есть с чем сравнивать. Как и любой автовладелец, приобретя новый б/у автомобиль хочется что бы всё работало в норме. Только похолодало, заметил, что стрелка на датчике температуры не доходит до 90 а висит где-то на 80-ти. Соответственно и печька дует не таким горячим воздухом. У старой 80-ки печь работала как паяльная лампа, при 20-ти градусном морозе ни одно окно не замерзало, такой был "Ташкент". Решил поменять термостат. Установка нового никаких изменений не принесла. На этом и успокоился, думаю - Китай есть Китай. Всю зиму промучался, все боковые стёкла замерзали даже при минус 10. На следующее лето думаю надо подготовиться заранее. Пошёл на базар, взял термостат, снял с машины тот, что установил в прошлом году, взял оригинального немца, которого снял перед этим и все три кинул в кастрюлю для проверки методом кипячения. Короче, все открывались четко, как по сигналу когда вода начинала закипать и также чётко, почти одновременно закрывались при остывании (немец работал всё-же чуть корректнее). Из этого я сделал вывод, что дело сдесь не втермостате. Хочу узнать Ваше мнение по этому поводу. Думаю, что датчик, о котором шла речь ранее, здесь тоже не причём. Ведь мне важно не показание стрелки а темпиратура воздуха идущего из сопла отопителя. Так что Вы думаете по этому поводу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения