Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В повороте понравилось, как на истребителе крутишься. ))
С тазом ауди с 5 ступкой не совсем корректно сравнивать, на ауди длинные передачи, расчитанные на экономичную езду по трассе. У меня акм короткая только первая передача. На ауди нет прямой передачи, 4 передача, что на тазе почти 5, передаточное число менше 1. Где роаньше я ездил на тазе на 4, на ауди приходится на 3, тк для ускорения обороты двигателя малы (тяга тоже). Да и как не крути, впрыск тоже плюс имеет, даже на тазе - динамику добавляет. А вот на 2112 мне не понравилось, вроде и 16 клапанов, но тяги с низов никакой, нужно постоянно двигатель крутить, иначе не тянет, пока съезжал с места 4 раза заглох. На своей же с работы в небольшую горочку на холостых вытягивает.
Рома , ты не прав. Любой инжекторный Таз сделает наши машины со старта на Ура , но потом он будетв ж..........))))
так начинаеца. неужели ты думаешь, что я не стартовал с тазами. Както был случай, по весне. Я на зиме еще до занижения и прочей хрени еще на кайхине сцепился ночью с разфуфыренной двенахой. Гнали мы гнали, со светофоров я от нее на корпуса три стабильно уходил. Остановились парни выбегают, типа че у тебя там. А я открываю капот а там карб. Они не поверили. Я довольный домой поехал.
А так я стабильно ежжу довольно часто по трассе москва-дубна. Постоянно вид моей машины не дает покоя то тазу то какойнить дешовенькой говноиномарки типа фокуса и тд итп. Долго они не могут понять ничего. Потом прямая 190 и досвидос.
зы есть знакомые с инжекторным тазом. приводи. я в посад подъеду и сам все увидишь.
ззы и уж пошла такая пьянка раскажу одну поучительную историю про тазы. Решил я в прошлом году в очередной раз летом смотаца на две недели в крым на машине. Обычно ездил на своей, а тут чета обстремался пробег в 400 000 меня немного смутил и подумал вдруг не доедет. Порешив решили ехать на 2111 моего друга. Машина 1.6 16кл. Сразу как только выехал из города появилось непреодолимое желание вернуца за своей, но вроде пока не я был за рулем смирился, а зря. Во первых машина очень тупая. Обогнать когото это нереал, максимум 120 ощущение что ща развалица, все гремит дребезжит, вообщем комфорта 0. Ближе к югу начала греца ну да ладно доехали туда кое как. Обратно дорога заняла немного больше времени и средств. Гдето по середине в районе Васильевки порвало ремень ГРМ. Кто знает ваз 16в дело гиблое. Загнуло все что можно. Ну да ладно все таки таз. ЗЧ есть в любой деревне. 15 000 рублей и 1.5 суток ожидания решили проблему. Проехал наш новый таз около 100 км и начало загораться давление масла. Глушишь заводишь лампа гаснет, проезжаешь чутка и опять горит. Еще 5000 снятый поддон и чистка маслозаборника решили проблему. Домой мы ехали 3 дня вместо 1 как обычно на 80точке. После этого я боюсь тазов как огня. Зато приехал домой сел в ауди прокатился и заново влюбился в свое ведерко.
Не спорте мужики! Если ставить машины на гонки специально и выжимать все на что они способны, то прав будет Рома. А если просто ездить по городу обычным образом, и как бы набрать среднестатистический результат то прав будет Влад!!! Вы о разных вещах говорите. По видео Ромы видно что он крутит движек почти до 7000!!! Но в повседневной жизни так ведь никто не ездит!!!
Не спорте мужики! Если ставить машины на гонки специально и выжимать все на что они способны, то прав будет Рома. А если просто ездить по городу обычным образом, и как бы набрать среднестатистический результат то прав будет Влад!!! Вы о разных вещах говорите. По видео Ромы видно что он крутит движек почти до 7000!!! Но в повседневной жизни так ведь никто не ездит!!!
честно говоря не понимаю какой средне статистический результат. Ауди и быстрее и снизов едет лучше и более комфортная и тихая, единственный плюс расход наверно поменьше у 1.5. Может ребят у вас машины все развалюхи. Но когда все работает на таз даже не взглянешь.
Рома скорее всего не развалюхи. Все дело в карбах они много коней отнимаю. На одной камере на кейхене особо не разгонешся а пока двигатель раскрутиш до 3.500т от тебя и ока умчиться. Поэтому я у тебя и купил карб для опытов свой жалко курочить. Думаю еще с жиклёрами замутить.
Рома скорее всего не развалюхи. Все дело в карбах они много коней отнимаю. На одной камере на кейхене особо не разгонешся а пока двигатель раскрутиш до 3.500т от тебя и ока умчиться. Поэтому я у тебя и купил карб для опытов свой жалко курочить. Думаю еще с жиклёрами замутить.
а ну да. я до 2005 года думал, что 80ка максимум 160 ездит. а потом друг тюнер подошел к рабочей машине взял за рычашки камер, газанул обеими камерами я и офигел. а потом починил 2ую и как ща помню, катишься по асфальту на второй 1000об, газ в пол а она как давай шлифовать пока не разгоница. Правда ща уже кольца не те. Нет такой прыти с низов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения