Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ?Вопрос о приемистости.     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#41     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 13:59

Морячок писал(а) :
зы телефон примотан к рулю малярным скотчем ыыыы

В повороте понравилось, как на истребителе крутишься. ))

С тазом ауди с 5 ступкой не совсем корректно сравнивать, на ауди длинные передачи, расчитанные на экономичную езду по трассе. У меня акм короткая только первая передача. На ауди нет прямой передачи, 4 передача, что на тазе почти 5, передаточное число менше 1. Где роаньше я ездил на тазе на 4, на ауди приходится на 3, тк для ускорения обороты двигателя малы (тяга тоже). Да и как не крути, впрыск тоже плюс имеет, даже на тазе - динамику добавляет.
А вот на 2112 мне не понравилось, вроде и 16 клапанов, но тяги с низов никакой, нужно постоянно двигатель крутить, иначе не тянет, пока съезжал с места 4 раза заглох. На своей же с работы в небольшую горочку на холостых вытягивает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#42     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 15:17

На тазе еще и подлиннее будет при главной паре 3.7 http://www.autosecret.net/transmissiya-vaz-2110-11-12
На нашей AKM 4.1
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#43     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 16:15

ребята причем тут тазы.
я любой стоковый таз с любой скорости делаю как лоха.
у тазов вообще нет момента
[ наверх ]  [ ссылка ]
Porutchik:
Влад Ржавский

Сергиев Посад
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
17 май 2010, 18:35
#44     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 20:55

Рома , ты не прав. Любой инжекторный Таз сделает наши машины со старта на Ура , но потом он будетв ж..........))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#45     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 21:10

Porutchik писал(а):
Рома , ты не прав. Любой инжекторный Таз сделает наши машины со старта на Ура , но потом он будетв ж..........))))



так начинаеца.
неужели ты думаешь, что я не стартовал с тазами.
Както был случай, по весне. Я на зиме еще до занижения и прочей хрени еще на кайхине сцепился ночью с разфуфыренной двенахой. Гнали мы гнали, со светофоров я от нее на корпуса три стабильно уходил.
Остановились парни выбегают, типа че у тебя там. А я открываю капот а там карб. Они не поверили. Я довольный домой поехал.

А так я стабильно ежжу довольно часто по трассе москва-дубна. Постоянно вид моей машины не дает покоя то тазу то какойнить дешовенькой говноиномарки типа фокуса и тд итп. Долго они не могут понять ничего. Потом прямая 190 и досвидос.

зы есть знакомые с инжекторным тазом. приводи. я в посад подъеду и сам все увидишь.

ззы и уж пошла такая пьянка раскажу одну поучительную историю про тазы.
Решил я в прошлом году в очередной раз летом смотаца на две недели в крым на машине. Обычно ездил на своей, а тут чета обстремался пробег в 400 000 меня немного смутил и подумал вдруг не доедет. Порешив решили ехать на 2111 моего друга. Машина 1.6 16кл. Сразу как только выехал из города появилось непреодолимое желание вернуца за своей, но вроде пока не я был за рулем смирился, а зря. Во первых машина очень тупая. Обогнать когото это нереал, максимум 120 ощущение что ща развалица, все гремит дребезжит, вообщем комфорта 0. Ближе к югу начала греца ну да ладно доехали туда кое как.
Обратно дорога заняла немного больше времени и средств.
Гдето по середине в районе Васильевки порвало ремень ГРМ. Кто знает ваз 16в дело гиблое. Загнуло все что можно. Ну да ладно все таки таз. ЗЧ есть в любой деревне. 15 000 рублей и 1.5 суток ожидания решили проблему. Проехал наш новый таз около 100 км и начало загораться давление масла. Глушишь заводишь лампа гаснет, проезжаешь чутка и опять горит. Еще 5000 снятый поддон и чистка маслозаборника решили проблему. Домой мы ехали 3 дня вместо 1 как обычно на 80точке.
После этого я боюсь тазов как огня. Зато приехал домой сел в ауди прокатился и заново влюбился в свое ведерко.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#46     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 21:27

Морячок писал(а) :
так начинаеца.
Не спорте мужики! Если ставить машины на гонки специально и выжимать все на что они способны, то прав будет Рома. А если просто ездить по городу обычным образом, и как бы набрать среднестатистический результат то прав будет Влад!!! Вы о разных вещах говорите. По видео Ромы видно что он крутит движек почти до 7000!!! Но в повседневной жизни так ведь никто не ездит!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#47     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 21:32

nikell23 писал(а):
Морячок писал(а) :
так начинаеца.
Не спорте мужики! Если ставить машины на гонки специально и выжимать все на что они способны, то прав будет Рома. А если просто ездить по городу обычным образом, и как бы набрать среднестатистический результат то прав будет Влад!!! Вы о разных вещах говорите. По видео Ромы видно что он крутит движек почти до 7000!!! Но в повседневной жизни так ведь никто не ездит!!!


честно говоря не понимаю какой средне статистический результат.
Ауди и быстрее и снизов едет лучше и более комфортная и тихая, единственный плюс расход наверно поменьше у 1.5. Может ребят у вас машины все развалюхи. Но когда все работает на таз даже не взглянешь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#48     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 21:57

Морячок писал(а) :
Может ребят у вас машины все развалюхи.
Рома скорее всего не развалюхи. Все дело в карбах они много коней отнимаю. На одной камере на кейхене особо не разгонешся а пока двигатель раскрутиш до 3.500т от тебя и ока умчиться. Поэтому я у тебя и купил карб для опытов свой жалко курочить. Думаю еще с жиклёрами замутить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#49     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 22:10

Тамбовский писал(а):
Морячок писал(а) :
Может ребят у вас машины все развалюхи.
Рома скорее всего не развалюхи. Все дело в карбах они много коней отнимаю. На одной камере на кейхене особо не разгонешся а пока двигатель раскрутиш до 3.500т от тебя и ока умчиться. Поэтому я у тебя и купил карб для опытов свой жалко курочить. Думаю еще с жиклёрами замутить.

а ну да. я до 2005 года думал, что 80ка максимум 160 ездит. а потом друг тюнер подошел к рабочей машине взял за рычашки камер, газанул обеими камерами я и офигел. а потом починил 2ую и как ща помню, катишься по асфальту на второй 1000об, газ в пол а она как давай шлифовать пока не разгоница. Правда ща уже кольца не те. Нет такой прыти с низов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: ?Вопрос о приемистости. 19 июн 2011, 22:12

Карбы скорее прибавляют коней чем отнимают по сравнению с 20 летним инжектором.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB