Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Общем начитался я форумом, просто информаци и прочего про АКПП. Вот теперь почти есть ответ на главный вопрос. А какой же ресурс АКПП? Ответ: на современных машинах средний ресурс от 180-220 тыс., причем это не по данным фирм изготовителей, а по ремонтам самих АКПП. Предполагаю что в 80 -ке будет чуть больше, может Александр и прав когда говорил что под 300 тыс., я тоже склоняюсь к этой цифре.
Юра, по любому ответ не однозначный будет!!! Ведь надо знать как эта КПП или АКПП эксплуатировалась! Я вот в субботу ехал с Денисом на его машине и понял почему у меня подвеска летит намного быстрее - он человек спокойый и видя ямку притормаживает и мягко объезжает ее, а у меня как шило в ж.... я так не умею!!! Хотя по жизни и лентяй и медлительный!!!
приветствую! недавно приобрёл AUDI 80(B4) 1994г.в. 2.0 ABT на АКПП (ввёз из германии в разобранном виде)...... при переключении в положение "R" слышен меллический щелчок... иногда движок орёт на повышенных оборотах а коробка не переключается со 2 на 3-ю передачу(на трассе) пока пару раз не отпустишь/нажмёшь газульку... раз через раз переключения происходят с сильным рывком и стуком... У кого были похожие моменты и в чём может быть причина???
Тезка, да тут на форуме мало кто ездит на автоматах, практически никто сам не перебирал АКПП, по крайней мере 4ступки, помню один хороший отчет по ремонту трехступки. Поэтому большинство пользуется сервисами если с коробкой что. Что тебе сказатьс этим раскладом, при таких симптомах как у тебя, давай на диагностику в какой нибудь специализированный по АКПП сервис, ну и готовь бабки.
блин блинский!!! это потеря потерь!!! да тёска, ты прав!!! был недавно у своего знакомого "кулибина"(очень хороший спец по автоматам).............., он мне так и сказал при осмотре агрегата, что типа поездий ещё с месяцок, посмотри на повадки автомата, а потом ко мне- будем смотреть редуктор, походу он глючит...
А что ты имеешь в виду под редуктором? Может гидротрансформатор? Не спец я в этом деле, но если как ты пишешь дергает при переключении, то виновата наверное сама коробка. Хотя утверждать не могу, черт его знает.
мой мастер так и сказал-"поездий с месяцок, последи за поведением автомата а потом подъедешь, поднимем машину на подъёмник посмотрим на уровень масла в редукторе, если держит-то всё хорошо ,если нет то-будем разбирать, искать причину"...
Тогда речь скорее всего идет о дифференциале( по сути это редуктор), я сам только неделю назад узнал, что контуры масла в самой коробке и дифференциале разные, и масло разное заливается. За маслом в коробке следят, а вот диф, часто забывают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения