Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Про АКПП     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: Про АКПП 05 июн 2011, 22:23

Общем начитался я форумом, просто информаци и прочего про АКПП. Вот теперь почти есть ответ на главный вопрос. А какой же ресурс АКПП? Ответ: на современных машинах средний ресурс от 180-220 тыс., причем это не по данным фирм изготовителей, а по ремонтам самих АКПП. Предполагаю что в 80 -ке будет чуть больше, может Александр и прав когда говорил что под 300 тыс., я тоже склоняюсь к этой цифре.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#22     Re: Про АКПП 06 июн 2011, 12:15

Юра, по любому ответ не однозначный будет!!! Ведь надо знать как эта КПП или АКПП эксплуатировалась!
Я вот в субботу ехал с Денисом на его машине и понял почему у меня подвеска летит намного быстрее - он человек спокойый и видя ямку притормаживает и мягко объезжает ее, а у меня как шило в ж.... я так не умею!!! Хотя по жизни и лентяй и медлительный!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#23     Re: Про АКПП 06 июн 2011, 17:52

согласен... всё зависит от условий эксплуатации АКПП
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: Про АКПП 06 июн 2011, 21:06

японец писал(а) :
согласен... всё зависит от условий эксплуатации АКПП
+1
Прекрасно понимаю это.
[ наверх ]  [ ссылка ]
юрецкий:
юрий

Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
05 июн 2011, 15:22
#25     Re: Про АКПП 08 июн 2011, 12:42

приветствую! недавно приобрёл AUDI 80(B4) 1994г.в. 2.0 ABT на АКПП (ввёз из германии в разобранном виде)...... при переключении в положение "R" слышен меллический щелчок... иногда движок орёт на повышенных оборотах а коробка не переключается со 2 на 3-ю передачу(на трассе) пока пару раз не отпустишь/нажмёшь газульку... раз через раз переключения происходят с сильным рывком и стуком... У кого были похожие моменты и в чём может быть причина???
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: Про АКПП 08 июн 2011, 14:14

Тезка, да тут на форуме мало кто ездит на автоматах, практически никто сам не перебирал АКПП, по крайней мере 4ступки, помню один хороший отчет по ремонту трехступки. Поэтому большинство пользуется сервисами если с коробкой что. Что тебе сказатьс этим раскладом, при таких симптомах как у тебя, давай на диагностику в какой нибудь специализированный по АКПП сервис, ну и готовь бабки. :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
юрецкий:
юрий

Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
05 июн 2011, 15:22
#27     Re: Про АКПП 08 июн 2011, 22:16

блин блинский!!! это потеря потерь!!! да тёска, ты прав!!! был недавно у своего знакомого "кулибина"(очень хороший спец по автоматам).............., он мне так и сказал при осмотре агрегата, что типа поездий ещё с месяцок, посмотри на повадки автомата, а потом ко мне- будем смотреть редуктор, походу он глючит...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Про АКПП 08 июн 2011, 22:23

А что ты имеешь в виду под редуктором? Может гидротрансформатор? Не спец я в этом деле, но если как ты пишешь дергает при переключении, то виновата наверное сама коробка. Хотя утверждать не могу, черт его знает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
юрецкий:
юрий

Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
05 июн 2011, 15:22
#29     Re: Про АКПП 09 июн 2011, 09:14

мой мастер так и сказал-"поездий с месяцок, последи за поведением автомата а потом подъедешь, поднимем машину на подъёмник посмотрим на уровень масла в редукторе, если держит-то всё хорошо ,если нет то-будем разбирать, искать причину"...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#30     Re: Про АКПП 09 июн 2011, 10:03

юрецкий писал(а) :
посмотрим на уровень масла в редукторе,
Тогда речь скорее всего идет о дифференциале( по сути это редуктор), я сам только неделю назад узнал, что контуры масла в самой коробке и дифференциале разные, и масло разное заливается. За маслом в коробке следят, а вот диф, часто забывают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB