Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на трамблере мембрану можно поменять или трамблер целиком надо менять?
Леш, конечно можно, только мембрану искать надо...я проще решил этот аопрос - переделал жигулевский вакуумник и нормально езжу! Поищи я все выкладывал с фотками. А так наши вакуумники продаются отдельно, правда стоят они 600-900 руб. Я по началу посмотрел на такие цены и за 2000 р купил датский трамблер 9в родном уже проблемки были) поездил на нем год где то, а за это время неспеша родной восстановил - сейчас на родном с жигулевским вакуумником. Во, нашел на временном было это: http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1093-1#10728
В карбюраторе может быть причина, какая не знаю но у меня два карбюратора и на одном звенят а на другом нет, хотя карбюраторы одинаковые. Возможно пропускает колечко на регулировке уровня поплавковой камеры и смесь слишком обогащенная. P.S. Пальцы на движках не звенят никогда.
Артем, ну думаю пора привыкнуть, хотя надо учить правильному - я согласен... это после той дурацкой рекламы, а может быть, да наверное раньше пошло...- расхожее, дилетанское мнение(но при этом все понимают о чем идет речь!!! спецы понимают и только иногда ругаются, а профаны так и продолжают!) Если пальцы так начнут стучать, то думаю двигатель разнесет весь к едрене-фене!!! Этот вопрос много раз объяснялся везде, что: то, что все слышат (при раннем зажигании на разгоне и т.п.) это обычная вибрация доныщка поршня!!! Поэтому она и недопустима постоянно и большой амплитуды, что донышко то НЕ РЕЗИНОВОЕ и может не выдержать в конце концов!!! P.S. Артем, а смесь я думаю обедненная, а не обогащенная ИМХО
Карбюратор при котором постоянная детонация расходует много бензина. Детонация на нем при любом нажатии на газ, плавном или резком не влияет, при этом карбюратор абсолютно чистый.
Этот вопрос много раз объяснялся везде, что: то, что все слышат (при раннем зажигании на разгоне и т.п.) это обычная вибрация доныщка поршня!!! Поэтому она и недопустима постоянно и большой амплитуды, что донышко то НЕ РЕЗИНОВОЕ и может не выдержать в конце концов!!!
Валерий, при всем уважении к Вам здесь с Вами не соглашусь. Так как нас в институте учили,что звук,который мы слышим при детонации, вызван ударной волной, которая образуется вследствие детонационного(то есть другими словами взрывного) сгорания топливо-воздушной смеси, когда та достигает стенок камеры сгорания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения