Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Два года назад менял ОЖ и черт меня дернул поставить Топрановский датчик температуры ( старый сдох ). С самого начала он врать стал. При открытии термоса показывал 93*. Рабочую температуру - 98*. Когда вентилятор включался - 102*. Примерно конечно. То есть врал на 6-7*. Я уже и привык к этим показаниям. Но последние три дня вдруг указатель выдает идеальные показания. Нижний шланг начинает теплеть - показывает 87. Вентилятор включается - ровно 95. Рабочая 90-92. Даже ездить не привычно. Наверно датчик умирать начал.
Это писал выше неделю назад. Ровно неделю показывал так. Сегодня еду и вижу, что показывает на ходу примерно 88*. Остановился, чтобы дождаться включения вентилятора. Включился при 93*. Надо новый покупать, однозначно.
А что тебя напрягает? Нормально показывает. У меня также. По моему всё нормально.
Жаль, что не понятно. То есть, два года выдавал одно (завышенную температуру), потом неделю другое, теперь опять другое (заниженную), то это всё нормально. Понял.
Жаль, что не понятно. То есть, два года выдавал одно (завышенную температуру), потом неделю другое, теперь опять другое (заниженную), то это всё нормально. Понял.
Да понял я всё. Что тебя напрягает?. Он у тебя в данный момент показывает то, что нужно. Ну и катайся спокойно. Вот когда у тебя он показывать не будет или будет то, что не надо, тогда другое дело. Если тебя это не устраивает, тогда покупай новый.
Он у тебя в данный момент показывает то, что нужно.
Коль, насколько я понял Игоря - он у него неделю нормально показывал, а теперь опять ниже стал показывать... Игорь, а снимать и чистить не пробовал? Может окисел на контактах или еще что - вот такое впечатление, что меняется контакт или его сопротивление...может масса на нем, а может провод???
Валера, да какой смысл его чистить, если он умирает. К тому же там всё чисто, блестит как у кота... Его менять надо. Понимаешь, когда он врал в течение двух лет, то врал всегда одинаково. Ровно на 6-7* при всех режимах ( открытие термоса, рабочая температура, включение вентилятора). Хоть зимой, хоть летом. И это меня устраивало. А тут в течение двух недель уже дважды снижались показания. Уверен, что через неделю будут ещё ниже. Специально пока снимать не буду, посмотрю докуда дойдет. Новый-то купить не проблема. Знаю точно, что это уже будет не 755 Топран. Надо искать 435 (ЕLTH) или ещё какой нормальный. Nikan писал - Да понял я всё. Что тебя напрягает?. Он у тебя в данный момент показывает то, что нужно. Ну и катайся спокойно. - Вот меня-то как раз ничто не напрягает. И с чего ты решил, что я катаюсь не спокойно? Как в 1980 году права получил, так с тех пор и спокоен. Я бы об этом датчике и писать не стал, если бы выше не стали говорить у кого сколько показывает.
Продолжение о датчике. Уже два-три дня показывает не больше 90* даже в пробках. По трассе порядка 85*, хотя термос открыт и нижний шланг горячий. Как будет свободное время собирался менять ОЖ, заодно и датчик. Тем более, что новый уже купил. Реальный, как с конвейера. -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения