Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А нафига давление создавать, я че то не пойму. Обычная гидравлика со спусником, один педаль накачал другой спусник открутил - все!! Я вообще один прокачивал, как написанно в книге. На спусник одел шланг длиннный (шланг прозрачный надо) и в банку его с тормозухой (банку нужно поднять как можно выше - главное выше ГЦС), открутил спусник чуть-чуть, сел за руль и качал педалью пока в шланчике воздушные пузыри не кончились и еще посматривать в бачек с тормозухой чтобы не закончилась, постоянно подливать! А свободный ход педали сцепления устронил так: когда первый раз столкнулся с этим на ауди - полез в яму, думал как на вазовской класике штоком отрегулировать надо, а нет! из ямы ничего не нашел. Снял РЦС и обнаружил что на кончике штока чего то не хватает (висел какой то резиновый обрывок). Пришлось колхозить - нашел резиновый пыльник со спусников тормозных. Подошел как родной. Собрал все наместо и о чудо шток удлинился и свободный ход педали пропал. Спустя три года снимал движек и оказалось что эта резинка осталась целая, но чуть промялась, поставил новую!
+100 все прокачивается и так без всякой городьбы я вообще без шлангочки прокачивал один накачал и держит педаль а второй спускник откручивает и так пару раз и все вери гуд будет а если система завоздушивается то скорее всего от старости манжеты раскисли я так раз летом остановился летом возле магазина сбегал туда обратно сажусь в машину нажимаю на педаль а она бах и провалилась кое как доехал в гараж снял рабочий а там манжета уже как пластилин за 20 лет вся раскисла поехал в тазомаг купил манжетку поменял и в путь подошла от газели или волги не помню уже точно так что если постоянно завоздушивается система то пора менять цилиндры или накрайняк резинки
Обычная гидравлика со спусником, один педаль накачал другой спусник открутил - все!!
LyB писал(а) :
я вообще без шлангочки прокачивал один накачал и держит педаль а второй спускник откручивает и так пару раз и все вери гуд будет
Нууууу, опять двадцать пять?!?!?! Опять изобретают велосипед!!! Сцепление так НИКОГДА не прокачаешь!!!!!!!!!!! Тысячу раз уже обсуждали!!! Описан же прекрасный способ - шприцем через трубку, надетую на штуцер РЦС...снизу вверх и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Легко и просто...две минуты!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения