Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
>>
#261
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
29 мар 2011, 10:57
да, посмотрел и вот что подумал может лямбда во время диагностического режима действительно ничего не регулирует а только меряет со и просто указывает его содержание через диодную лампу.
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:34
#263
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
29 мар 2011, 13:19
Юра я с вами У меня 89г по вину 90г стоит реле и выведины разьемы в ногах я просто в разьемы втыкаю светодиод и все а предохранитель не втыкаю все работает. Выставлял СО как в книжке.Сначала светодиот не моргал потом моргал и тд. обороты плавали.Откручивал винт СО пока не начал моргать 1.5р и движка стала работать идиально ровно.Спустя месяц выскачила ошибка 2341.Начал крутить вертеть и ни фига хорошего не получилось.Сейчас поставил штатный тахометр который показывает одекватно по сравнению к тому что стоял.Сейчас занимаюсь запасным карбом проывка,зазорчики всю фигню.Да и винт СО под заглушкой был откручен на 1.5 оборота но я думаю что СО все равно придеться выставлять.Да и ребят киньти инфу какая у кого есть мож че новое найду. 6863845@mail.ru
#264
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
29 мар 2011, 14:03
8nicon8 писал(а) :
я просто в разьемы втыкаю светодиод и все а предохранитель не втыкаю все работает. Выставлял СО как в книжке
Ну вот и противоречие Николай, по ссылке которую ты мне кинул тогда (на форуме АК там фотография книги какой то) там предохранитель надо устанавливать. Ты пишешь не устанавливал когда регулировал. Надо бы разобраться с этим чертовым СО, а как же правильно. Сейчас на работе, дома буду еще раз все перечитывать может чего накопаю.
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:34
#265
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
29 мар 2011, 14:10
Саша же написал что до 88 стояла лампочка в приборке и не было разьемов в ногах поэтому предохранитель и втыкаеться для входа в диагностику.(хоть СО хоть ошибки считать)а после 88г лампочки вприборку не ставили и вывели разьемы в ноги и для входа в диагностику или СО мы заместо втыкание предохранитель подсоединяем светодиод и перемыкаем минус.А реле просто осталось прежнем.А книжка которую скидывал приведен пример для 88г
#266
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
29 мар 2011, 21:50
8nicon8 писал(а) :
Саша же написал что до 88 стояла лампочка в приборке и не было разьемов в ногах поэтому предохранитель и втыкаеться для входа в диагностику.(хоть СО хоть ошибки считать)а после 88г лампочки вприборку не ставили и вывели разьемы в ноги и для входа в диагностику или СО мы заместо втыкание предохранитель подсоединяем светодиод и перемыкаем минус.А реле просто осталось прежнем.А книжка которую скидывал приведен пример для 88г
Николай так то оно так, но все равно не вяжется все вместе, хоть треснись не вяжется!!!!! 1. допустим стоит лампочка в приборке, Как заставить систему выдавать коды неисправностей и как ее вгонять в режим регулировки СО? Т.е. какая методика? Какие действия надо совершать? 2. Лампочку с панели убрали И снова надо ответить на теже вопросы.???? Одинаково быть не может. Тогда как? Вот когда мы сможем ответить на эти вопросы, все станет на свои места, кроме одного. Когда предохранителем вгоняем систему с режим регулировки СО, лямбда регулирование при этом работает или нет?
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#267
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
29 мар 2011, 22:41
nikel писал(а) :
Николай так то оно так, но все равно не вяжется все вместе, хоть треснись не вяжется!!!!! 1. допустим стоит лампочка в приборке, Как заставить систему выдавать коды неисправностей и как ее вгонять в режим регулировки СО? Т.е. какая методика? Какие действия надо совершать? 2. Лампочку с панели убрали И снова надо ответить на теже вопросы.???? Одинаково быть не может. Тогда как? Вот когда мы сможем ответить на эти вопросы, все станет на свои места, кроме одного. Когда предохранителем вгоняем систему с режим регулировки СО, лямбда регулирование при этом работает или нет?
я когда пробывал получалось СО через лямбду мерить и тем и тем способом,т.е. чрез реле с предохрантелем и через замыкание светодиода на дигностичских портах. лямбда регулирует СО в режиме настройки,потому что винтом СО не возможно заглушить машину если подключенна лямбда(мозги начинают закрывать ВЗ и машина не глохнет,а лямбду отключаешь и начинают при сильно закрученнм винте срываться обороты хх ) но точно фиг его знает,газоанаизатора то под рукой нету,что бы все промерить точно
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:34
#268
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
29 мар 2011, 23:34
Юра все очень просто существует два метода входа в режим диагностики!!! 1.Чтобы считать ошибки необходимо запустить двигатель а потом замкнуть кнопку на светодиоде(или вставить предохранитель в реле 88г) а потом разьединить. 2.Чтобы проверить СО сначало замыкаем кнопку(или вставляем предохранитель 88г) а потом заводим машину а потом разединяем кнопку (или снимаем предохранитель 88г) понятно
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#270
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
30 мар 2011, 06:56
nikel писал(а) :
Вот теперь Николай, все четко и понятно!!! Женя, давай теперь ты, как ты делал?
я когда пробывал получалось СО через лямбду мерить и тем и тем способом,т.е. чрез реле с предохрантелем и через замыкание светодиода на дигностичских портах. лямбда регулирует СО в режиме настройки,потому что винтом СО не возможно заглушить машину если подключенна лямбда(мозги начинают закрывать ВЗ и машина не глохнет,а лямбду отключаешь и начинают при сильно закрученнм винте срываться обороты хх ) но точно фиг его знает,газоанаизатора то под рукой нету,что бы все промерить точно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения