Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подскажите.     >>


sasha281:
Александр

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
29 мар 2011, 08:52
#1     Подскажите. 29 мар 2011, 13:07

Приобрел 80 месяц назад и по ходу эксплуатации стали появлятся проблемы и вопросы. Проблема заключается в следующем на холостых оборотах движок подтраивает причем непостоянно а переодически, а как только добовляеш обороты троить перестает. Причем подтраивает так как будто происходит детонация. Крышку трамблера менял свечи и провода тоже, работать стала почище но так и подтраивает. Еще насторожила одна вещь при замене крышки трамблера обнаружил что она имеет ход на трамблере в 0,5-1 мм должно ли так быть. машина 87 год карбюратор 1,6. У кого была подобная проблема напишите способ ее решения. Еще вопросик какое масло предпочтительней залить на летний сезон? сейчас мобил1 синтетика может полусинтетику так как вязкость у нее побольше всетаки машинка не новая и как я понял движок давно уже никто не смотрел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#2     Re: Подскажите. 29 мар 2011, 17:15

трамблеры бывают трех видов на 80ах. может ты не ту крышку поставил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sasha281:
Александр

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
29 мар 2011, 08:52
#3     Re: Подскажите. 29 мар 2011, 19:10

Машина подтраивала и до смены крышки трамблера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#4     Re: Подскажите. 29 мар 2011, 19:26

причин троения может быть куча. начиная с низкой компрессии в одном цилиндре и неисправным карбом и заканчивая люфтом в оси трамблера или подсосами воздуха.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#5     Re: Подскажите. 29 мар 2011, 19:30

Похожая ситуация была, как оказалось, из-за засранного карбюратора. Промывка - продувка полностью решила проблему. Если есть руки - даже для первого раза самостоятельно справитесь. Если не поможет - курить полностью данную ветку. Тут советов было - вагон и маленькая тележка.

ПС Александр, все-таки уточняйте буквы двигателя и модель карбюратора. Неизвестно, что у вас стоит. Насколько понял двигатель PP, карбюратор Pierburg 2ee?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: Подскажите. 29 мар 2011, 19:49

sasha281 писал(а) :
при замене крышки трамблера обнаружил что она имеет ход на трамблере в 0,5-1 мм должно ли так быть........... Еще вопросик какое масло предпочтительней залить на летний сезон? сейчас мобил1 синтетика может полусинтетику так как вязкость у нее побольше всетаки машинка не новая

Саш, по поводу крышки, если ты имеешь ввиду люфт в защелке - то не парься...особого значения это не имеет. По поводу троения, согласен с Михаилом - наверное пришла пора помыть и прочистить карб. А еще глянь состояние вакуумного устройства опережения зажигания, как там мембрана поживает и прокладки под карбом - на отсутствие подсосов!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
СергейП:
Сергей

Сообщений: 13
Зарегистрирован:
19 май 2011, 19:12
#7     Re: Подскажите. 19 май 2011, 19:18

На холодную Заводится отвратительно, чихоет, глохнет. А после прогрева до 90 градусов заводится отлично. В чем дело?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Подскажите. 19 май 2011, 19:43

Чистить, проверять все узлы карба и регулировать карб.

+все что посоветовали ребята.
[ наверх ]  [ ссылка ]
СергейП:
Сергей

Сообщений: 13
Зарегистрирован:
19 май 2011, 19:12
#9     Re: Подскажите. 20 май 2011, 20:08

Мне сказали, что дело в темпиратурных датчиках. Это так?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Подскажите. 20 май 2011, 20:12

Может и в ДТОЖ!!! А сколько у тебя холостые обороты? Может просто надо отрегулировать, должно быть около 950
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB