Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
>>
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#241
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 18:09
я если честно не догнал как это реле в тестовый режим гонять,я с гольфовского сайта посмотрел( http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312) там написано было : 1. Выключить зажигание не менее чем на 20 сек. 2. Подсоединить светодиод к диагностическому разъему и к "+" акб. 3. Дополнительным проводом соединить диагностический разъем и "-" акб. 4. Запустить двигатель на ХХ и через 4 сек отсоединить дополнительный провод. 5. На 1 минуту повысить обороты до 2000 (макс. 3500) для прогрева л-зонда. (дальше там ремарочка что при 4000 об показания прибора сбрасываются, судя по всему касается именно того прибора что там указан) 6. На ХХ светодиод должен начать моргать с частотой 1,5 Гц (1,5 раза\сек) - уровень СО в норме (в мане "идеален" ). 7. Если диод горит постоянно - смесь переобогащенная. Необходимо ЗАКРУТИТЬ винт смеси до тех пор пока диод не начнет моргать. 8. Если диод погас - смесь очень бедная. Необходимо ОТКРУТИТЬ винт смеси пока диод не заморгает.
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#242
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 18:12
Так я же отключал лямбду когда на газоанализаторе выставлял,просто я видно не то выставил Sandr-m вон говорит что 0,5% надо было ваставлять,а я млин с полной уверенностью 3% СО выставил,только теперь не найду где же я это вычитал....
#243
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 19:19
Женя теперь я помоему понимаю что происходит у тебя. В паралелльной теме ....Ошибка 1232...... Николай давал мне ссылки. Вторая ссылка на форум, там есть фото книги, описание карбов, Кейхена кусочек и сообственно описание 2ЕЕ. Вот там есть методика регулировки СО. Для регулировки СО необходимо установить предохранитель в реле 10-тое, тем самым вогнать ЭБУ в режим регулировки, и только потом круртить винт СО! Почитай внимательно те фото, сам все поймеш. Маленькая тонкость там на фото не так просто понять где начинается описание 2ЕЕ. См. оно начинается с таблицы там, не перепутай.
#244
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 19:33
nikel писал(а) :
Для регулировки СО необходимо установить предохранитель в реле 10-тое
На автомобилях, выпущенных до 07.1988 г. память модуля управления карбюратора считывалась после того,как в предусмотренные для этого гнезда реле подогрева впускного коллектора вставлялся предохранитель.Начиная с 08.1988 г. на «Ауди» перестали устанавливать контрольную лампу самодиагностики на щитке приборов. Реле с гнездами, с помощью которых производилось считывание памяти модуля управления, также исчезло. На этих автомобилях световой код считывается с помощью светодиодного пробника, который подсоединяется к гнездам системы диагностики, находящимся слева в верхней части пространства для ног водителя. Для того, чтобы включить систему самодиагностики, нужно вместо включения предохранителя в гнезда реле замкнуть кабели диагностики.
При диагностики лямбда обязательно должна быть подключена так как содержание СО берется из ее показаний.
#245
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 19:52
Опять Сашка нас выручает, теперь Евгений у тебя точно только 1 вариант, менять лямбду. Все возможные и невозможные идеи уже закончились.
Кстати проверил я в карбе ту маленькую дырку в 1 камере. Она оказывается связана как то там каналами со щелью. Залил несколько капель воды в одно из отверстий которое на торцевой поверхности нижней части карба ( на поверхности где ставится прокладка между половинками карба). Подул туда, а вода вышла через щель и это отверстие.
#246
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 19:59
nikel писал(а) :
И так, что есть терморегулятор в корпусе крышки моновпрыска. Исследование проводилось путём вскрытия корпуса (распиливания лобзиком).
Юрий я так понял ты разбирал терморегулятор и представляешь как там все происходит.У меня ситуация следующая полез сегодня менять фильтр смотрю заслонка подачи горячего воздуха приоткрыта и не закрывается , снял вакуумный шланг прямо с корпуса заслонки и она закрылась.Выкрутил латунную гайку почистил по продувал все там что смог, собрал а ситуация не изменилась заслонка открывается и не закрывается пока не отбросишь шланг.Подскажи в чем там дело может быть?
#247
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 20:07
nikel писал(а) :
Подул туда, а вода вышла через щель и это отверстие.
По схеме так и нарисовоно что они соединены.По скольку у тебя есть такая возможность попробуй закрутить винт СО до упора и прогнать воду, кудой она выйдет(если конечно хочешь трогать этот винт)? Возможно канал этот разбит на щель и отверстие для того чтобы при разгонах не было провалов(большая подача топлива или большая площадь распыления??) так как у нашего карба нет ускорительного насоса как у его младших братьев .
#248
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 20:23
sandr-m писал(а) :
На автомобилях, выпущенных до 07.1988 г. память
Сашка, давай по порядку. Я тут попил чайку и вспомнил что Alex как то присылал мне схему немецкую на Ауди с движком РР, 91 года, так вот там на схеме показано реле с диагностическими выводами для установки реле. Где истина? Саня не ошибаешься?
sandr-m писал(а) :
заслонка открывается и не закрывается пока не отбросишь шланг.Подскажи в чем там дело может быть?
Ну здесь все проще. Заслонка возвращается в исходное положение если открыт путь воздуху к приводу заслонки, но путь ему перекрывает солдатик (он как раз встроен в латунный штуцер терморегулятора), а вакуум привод заслонки как раз и подсоединен к латунному штуцеру терморегулятора. Положение солдатика определяется температурой наружного воздуха. Поэтому сейчас ты наблюдаешь что даже за ночь стоянки заслонка все равно остается на горячем (у меня к стати тоже самое наблюдается). Повысится температура на улице и ты увидищь что она будет почти сразу после остановки двигателя возвращаться на холодный. Так что пока не заморачивайся. Я уже не помню давал тебе описание или нет. Просто в описании есть схематические картинки внутренностей терморегулятора. Они почему то не хотят вставляться в пост. Когда их увидишь все станет ясно. Если хочешь давай мыло.
#249
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 20:38
sandr-m писал(а) :
.По скольку у тебя есть такая возможность попробуй закрутить винт СО до упора и прогнать воду, кудой она выйдет(если конечно хочешь трогать этот винт)? Возможно канал этот разбит на щель и отверстие для того чтобы при разгонах не было провалов(большая подача топлива или большая площадь распыления??)
Саша попробовал. Если винт СО закручен до упора, вода в маленькое отверстие не идет, только в щель. Но вот на ускорение это никак не влияет. Так как в момент ускорение закрывается ВЗ и бензин в соновном поступает стандартным путем, через жиклер первой камеры (а может вторая даже открывается смотря как нажмешь на тапку) И каналы ХХ к ускорению думаю не имеют никакого отношения.
#250
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 20:45
nikel писал(а) :
Сашка, давай по порядку. Я тут попил чайку и вспомнил что Alex как то присылал мне схему немецкую на Ауди с движком РР, 91 года, так вот там на схеме показано реле с диагностическими выводами для установки реле. Где истина? Саня не ошибаешься?
Так написано в нескальих книгах и кроме того у меня в машине нет такого реле в которого можно вставить предохранитель и сиганльной лампы на приборной панели.А вот два диагностических разъема есть и с помощью этих разъемов я и проводил всю диагностику.
nikel писал(а) :
Так что пока не заморачивайся. Я уже не помню давал тебе описание или нет. Просто в описании есть схематические картинки внутренностей терморегулятора. Они почему то не хотят вставляться в пост. Когда их увидишь все станет ясно. Если хочешь давай мыло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения