Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров     >>


Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#241     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 18:09

я если честно не догнал как это реле в тестовый режим гонять,я с гольфовского сайта посмотрел( http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312) там написано было :
1. Выключить зажигание не менее чем на 20 сек.
2. Подсоединить светодиод к диагностическому разъему и к "+" акб.
3. Дополнительным проводом соединить диагностический разъем и "-" акб.
4. Запустить двигатель на ХХ и через 4 сек отсоединить дополнительный провод.
5. На 1 минуту повысить обороты до 2000 (макс. 3500) для прогрева л-зонда. (дальше там ремарочка что при 4000 об показания прибора сбрасываются, судя по всему касается именно того прибора что там указан)
6. На ХХ светодиод должен начать моргать с частотой 1,5 Гц (1,5 раза\сек) - уровень СО в норме (в мане "идеален" ).
7. Если диод горит постоянно - смесь переобогащенная. Необходимо ЗАКРУТИТЬ винт смеси до тех пор пока диод не начнет моргать.
8. Если диод погас - смесь очень бедная. Необходимо ОТКРУТИТЬ винт смеси пока диод не заморгает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#242     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 18:12

Так я же отключал лямбду когда на газоанализаторе выставлял,просто я видно не то выставил Sandr-m вон говорит что 0,5% надо было ваставлять,а я млин с полной уверенностью 3% СО выставил,только теперь не найду где же я это вычитал....
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#243     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 19:19

Женя теперь я помоему понимаю что происходит у тебя. В паралелльной теме ....Ошибка 1232...... Николай давал мне ссылки. Вторая ссылка на форум, там есть фото книги, описание карбов, Кейхена кусочек и сообственно описание 2ЕЕ. Вот там есть методика регулировки СО. Для регулировки СО необходимо установить предохранитель в реле 10-тое, тем самым вогнать ЭБУ в режим регулировки, и только потом круртить винт СО! Почитай внимательно те фото, сам все поймеш. Маленькая тонкость там на фото не так просто понять где начинается описание 2ЕЕ. См. оно начинается с таблицы там, не перепутай.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#244     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 19:33

nikel писал(а) :
Для регулировки СО необходимо установить предохранитель в реле 10-тое
На автомобилях, выпущенных до 07.1988 г. память модуля управления карбюратора считывалась после того,как в предусмотренные для этого гнезда реле подогрева впускного коллектора вставлялся предохранитель.Начиная с 08.1988 г. на «Ауди» перестали устанавливать контрольную лампу самодиагностики на щитке приборов. Реле с гнездами, с помощью которых производилось считывание памяти модуля управления, также исчезло. На этих автомобилях световой код считывается с помощью светодиодного пробника, который подсоединяется к гнездам системы диагностики, находящимся слева в верхней части пространства для ног водителя. Для того, чтобы включить систему самодиагностики, нужно вместо включения предохранителя в гнезда реле замкнуть кабели диагностики.

При диагностики лямбда обязательно должна быть подключена так как содержание СО берется из ее показаний.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#245     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 19:52

Опять Сашка нас выручает, теперь Евгений у тебя точно только 1 вариант, менять лямбду. Все возможные и невозможные идеи уже закончились.

Кстати проверил я в карбе ту маленькую дырку в 1 камере. Она оказывается связана как то там каналами со щелью. Залил несколько капель воды в одно из отверстий которое на торцевой поверхности нижней части карба ( на поверхности где ставится прокладка между половинками карба). Подул туда, а вода вышла через щель и это отверстие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#246     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 19:59

nikel писал(а) :
И так, что есть терморегулятор в корпусе крышки моновпрыска. Исследование проводилось путём вскрытия корпуса (распиливания лобзиком).
Юрий я так понял ты разбирал терморегулятор и представляешь как там все происходит.У меня ситуация следующая полез сегодня менять фильтр смотрю заслонка подачи горячего воздуха приоткрыта и не закрывается , снял вакуумный шланг прямо с корпуса заслонки и она закрылась.Выкрутил латунную гайку почистил по продувал все там что смог, собрал а ситуация не изменилась заслонка открывается и не закрывается пока не отбросишь шланг.Подскажи в чем там дело может быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#247     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 20:07

nikel писал(а) :
Подул туда, а вода вышла через щель и это отверстие.
По схеме так и нарисовоно что они соединены.По скольку у тебя есть такая возможность попробуй закрутить винт СО до упора и прогнать воду, кудой она выйдет(если конечно хочешь трогать этот винт)? Возможно канал этот разбит на щель и отверстие для того чтобы при разгонах не было провалов(большая подача топлива или большая площадь распыления??) так как у нашего карба нет ускорительного насоса как у его младших братьев :).
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#248     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 20:23

sandr-m писал(а) :
На автомобилях, выпущенных до 07.1988 г. память
Сашка, давай по порядку. Я тут попил чайку и вспомнил что Alex как то присылал мне схему немецкую на Ауди с движком РР, 91 года, так вот там на схеме показано реле с диагностическими выводами для установки реле. Где истина? Саня не ошибаешься?
sandr-m писал(а) :
заслонка открывается и не закрывается пока не отбросишь шланг.Подскажи в чем там дело может быть?
Ну здесь все проще. Заслонка возвращается в исходное положение если открыт путь воздуху к приводу заслонки, но путь ему перекрывает солдатик (он как раз встроен в латунный штуцер терморегулятора), а вакуум привод заслонки как раз и подсоединен к латунному штуцеру терморегулятора. Положение солдатика определяется температурой наружного воздуха. Поэтому сейчас ты наблюдаешь что даже за ночь стоянки заслонка все равно остается на горячем (у меня к стати тоже самое наблюдается). Повысится температура на улице и ты увидищь что она будет почти сразу после остановки двигателя возвращаться на холодный. Так что пока не заморачивайся. Я уже не помню давал тебе описание или нет. Просто в описании есть схематические картинки внутренностей терморегулятора. Они почему то не хотят вставляться в пост. Когда их увидишь все станет ясно. Если хочешь давай мыло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#249     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 20:38

sandr-m писал(а) :
.По скольку у тебя есть такая возможность попробуй закрутить винт СО до упора и прогнать воду, кудой она выйдет(если конечно хочешь трогать этот винт)? Возможно канал этот разбит на щель и отверстие для того чтобы при разгонах не было провалов(большая подача топлива или большая площадь распыления??)
Саша попробовал. Если винт СО закручен до упора, вода в маленькое отверстие не идет, только в щель. Но вот на ускорение это никак не влияет. Так как в момент ускорение закрывается ВЗ и бензин в соновном поступает стандартным путем, через жиклер первой камеры (а может вторая даже открывается смотря как нажмешь на тапку) И каналы ХХ к ускорению думаю не имеют никакого отношения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#250     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 27 мар 2011, 20:45

nikel писал(а) :
Сашка, давай по порядку. Я тут попил чайку и вспомнил что Alex как то присылал мне схему немецкую на Ауди с движком РР, 91 года, так вот там на схеме показано реле с диагностическими выводами для установки реле. Где истина? Саня не ошибаешься?
Так написано в нескальих книгах и кроме того у меня в машине нет такого реле в которого можно вставить предохранитель и сиганльной лампы на приборной панели.А вот два диагностических разъема есть и с помощью этих разъемов я и проводил всю диагностику.
nikel писал(а) :
Так что пока не заморачивайся. Я уже не помню давал тебе описание или нет. Просто в описании есть схематические картинки внутренностей терморегулятора. Они почему то не хотят вставляться в пост. Когда их увидишь все станет ясно. Если хочешь давай мыло.
Это хорошо посмотрю когда потеплее. sandr-m@list.ru
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB