Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Леня - возможно и без ямы, но гибкость членов и ловкость нужны! Там главная проблема в том, чтобы был съемник сайлента для снятия и запрессовки и оттянуть балку на тормозных шлангах (натягиваются стремно!!!) Если делать с отсоединением шлангов, то все будет гораздо легче!
Значит всё-таки можно. Тогда будем пытаться. Гибкостью конечно не блещем, но её отсутствие компенсируется настойчивостью. Не отдавать же бешенные деньги сервисмэнам (с кого-то на форуме 15 тыс попросили за перед), да и сам всегда лучше сделаешь. Валер, спасибо.
Леня, думаю, если не пугаться отвинчивания тормозных шлангов (прокачать то потом пару минут...), то работа будет просто удовольствием. Тогда и гибкость проявлять не придется - отдашь болты сайлентов и болты от стоек и весь задок перед тобой - удобно и хорошо!!!
Вчера поменял один сайлен, правда на яме, тормозной не снимал, выкрутил болт, поддомкратил сторону маятник вышел ровно на столько чтобы высверлить резину и заправит ножовку, заняло по времени ровно 1 час. (без посторонней помощи). Без ямы если есть пару старых фуфаек (положить на землю) ну за полтора часа. Правда домкрат будет мешать, благо есть у меня опора,подомкратил возле колеса, опору поставил ближе к середине порога, домкрат убрал, и все под рукой. Внешную обойму старого сайлента резал лежа(удобнее просто)не с ямы. Так что вообще то можно все сделать и без ямы. Проверено. К чести скажу что раскручивать лучше и удобнее с ямы все таки.
убил сегодня 2 часа на откручивание болта сайлента... хоть и открутил, а толку никакого... болт прикипел к внутренней втулке и выбить его никак... вариант только резать, а так как болтов в запасе не было, да и с ямы сгоняли, закрутил нахрен обратно как было, и поехал домой... буду завтра у себя в гараже без ямы, гимнастикой занимаца... ((
да нее... ВДшкой лил канешна... болт проворачиваеца вместе с внутренней втулкой сайлента и все... выбить его там никак, потому что не подлезть, только монтировкой давить... ладно, поехал занимаца камасутрой со своей Авдотьюшкой...)))
ну поменял с горем пополам... ненавязчивая рекомендацея: ежели будете менять левый сайлент в одно лицо, откручивайте реактивную тягу слева нахрен... ))
Привет тема про заднею подвеску и я здесь напишу свою проблему Дело в том что с месяц назад поменял задние оморты остальное было все в порядке вчера ездил по не очень хорошей трасе и на скорости на шифере появляется стук с права сзади но не всегда бывает и тишина в городе не слышно все тихо что там может стучать и еще когда менял амортизаторы сначало поменял справа потом полез в левую часть и закралась у меня мысль что с права я не правильно поставил резиновую подушку которая упирается в кузов с нутри она там в виде конуса сделана как понял более толстой стороной надо к кузову а я помойму поставил наоборот может быть это причиной моего стука? и по началу на трассе было тихо появилось на днях подскажите пожалуйста в чем дело
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения