ну если так лучше то спорить не буду!только на лампочках написано 12В а не 15!!!!я не думаю что намного света всё это прибавит и намного быстрее сгорят лампы и облезут отражатели!
сделал себе осенью. Ставил по реле только на ближний, на каждую фару. Реле разместил в корпусе каждой фары, оно там прекрасно помещается. Тянул толстым проводом плюс от аккума. Предохранители ставить максимально близко к аккуму. Провод от аккума до водительсой фары у меня идёт в двойной изоляции. Сечение лучше не менее 1,5 мм. кв. Доработки под капотом не видно Тому, кто не знает Свет стал луше. Отрегулировал сами фары!
для иформации: поломались у меня выключатели поворотов в стрекозе. Разобрал - там хана маленькой крючкообразной пластмасске. Её обломки покрошили другие пластиковые перегородки. Пришлось покупать новую левую часть стрекозы (у меня круглые подрулевые). Так вот. Разобрав свою стрекозу, увидел, что контакты - что на ближнем, что на дальнем - в отличном состоянии! Ни намека на подгорание! Я ездил 3,5 года с ней. До меня не думаю, что её меняли... Езжу ВСЁ ВРЕМЯ с ближним. Лампы штаные Филлипс Премиум.
а зачем её разгружать - со штатными лампочками и предохранителями стрекозе ничего не будет.
Подгорает, по этому поводу уже много терли. С установкой реле свет действительно ярче, и можно обойтись двумя релюхами, а мот и лучше четыре, один пред с акума на запитующий провод, а релюхи в близи фар, или в них внутри, после релюхи думаю преды не надо.
ну если так лучше то спорить не буду!только на лампочках написано 12В а не 15!!!!я не думаю что намного света всё это прибавит и намного быстрее сгорят лампы и облезут отражатели!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения