Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Варианты тюнинга двигателя 1,8     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#21     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 00:09

и каково расстояние между нами?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#22     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 00:16

Каково? Я в Моск. Обл. живу. Думаю не у одного меня она живая есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#23     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 00:32

У нас только если на разборке (в 200 кмм). И как угадать что бы хорошая была, да и цены ломят
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#24     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 02:39

Quote (Ник-о-ла-лай)
FryPpy, в Европе налог взимается с объема мотора, а не с мощности. Этим и обусловлено появление 1.8Т, да и всех турбо моторов. 1.8Т и 2.0 имеют примерно равную мощность и расход. А налог на 1.8 ниже.

Еще раз повторюсь объему замены нет. НО - для атмосферника преодалеть "1" - лошадь с 10и кубиков - это очень сильно, для турбины - так - если АЕБ - 150лс - то его приемник АЖЛ - 180... Да понятно что чем меньше объему и больше надутых сил - тем болльше будет яма... но с другой стороны если тюнить атмосферник - то чем больше добывать мощь сверху (изменяя фазы ГРМ) тем хуже будет себя чуствовать мотор внизу - что очень тоскливо в Московских пробках:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#25     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 09:42

А вообще, я бы турбе предпочел нагнетатель. И никаких турбоям.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#26     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 10:25

Quote (Ник-о-ла-лай)
А вообще, я бы турбе предпочел нагнетатель. И никаких турбоям.

Да ямы может и нет но и мощности как при турбине тоже нет, вообще у новых турбо авто турбояма ужо пачти не проблемма, ставят или 2 турбины с разными размерами улиток или изменяемая геометрия.
К стате по поводу налогов мы на Хохляндии тож платим налог от объема.
По поводу турбо что то никак не пойму, на старый низ от 1.8 накидывают голову со всеми делами? Или на старый блок и голову цепляют колектора со впрыском .. и турбиной?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#27     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 11:17

Quote (Serg324)
Да ямы может и нет но и мощности как при турбине тоже нет
Зато есть тяга с самых низов, что очень гуд в городе. Да и по трассе хватит за глаза.
Quote (Serg324)
вообще у новых турбо авто турбояма ужо пачти не проблемма
Serg324, у тебя сильно новая бочка?
Quote (Serg324)
ставят или 2 турбины с разными размерами улиток или изменяемая геометрия.
И по цене это выйдет как две твоих машины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#28     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 11:50

Ник-о-ла-лай, а я НЕТ. Да компрессор он хорош, здорово работает на низах - уже давно используется в автомобиле строении и вобще любимый шильд на мерседесах, НО турбина для совершения работы питается энергией выхлопа (которая все равно вылетела бы в трубу), а компрессор висит на валу и ест ту же мощьность (а точнее топливо) - так что турба - более экономичное решение.... и одна из фишек Ауди!

Даааа тяга с низов и турба - это конечно кашмар - хотя и написано в книжке что у 2и2 Т - макс крутящий с 1950 тут даже дизеляка с 2200 отдыхает - но по жизни я разочаровался турбиной на саабе (старом на палке, на автомате прощупать низ сложнее) мой АВТ - просто маленький паравозик - угольный:)...

Serg324, не кидайся в бой - я еще не видел 1.8т сделанного на стандартном РУ или СФ или ЖН... когда Николай переделывал 3А в АСЕ - он оставил только блок (ну можно еще поддон / колено оставить:)... Проблема в том что что под 16в нужны были свои поршня (с проточками под клапана). даже маслонасос свой оказался... под 20В скорее всего придется брать поршня от 20В - ну а дальше смотреть как все это встанет - какие оставлять шатуны и колено.

2 Турбины (я так и не понял почему их называют твинтурбо, а 2 на V6 - битурбо - по логике должно быть наоборот)... да во времена рождения легенды S1 - был и конкурент - Лянча и у нее тоже был легендарный двигатель - как раз с 2мя турбами... практически простой в понимании 16и клапанник, но переделанный до неузнаваемости... както полез я в гугл искать картинки и обнаружил что те наработки лянча повторно воплатила в жизнь несколько лет назад - создав 1.9 битурбо... ДИЗЕЛЬ.... 190сил и 450крутящего... автомат разрывает на части:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#29     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 12:29

На фолцовском форуме писалось, что установка 2 вальной головы разжимает двигатель, который изначально был по сж 10. Вот только на сколько, не до 8? Может в таком вариате тубру собирают?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#30     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 13:00

Quote (FryPpy)
Да компрессор он хорош, здорово работает на низах - уже давно используется в автомобиле строении и вобще любимый шильд на мерседесах, НО турбина для совершения работы питается энергией выхлопа (которая все равно вылетела бы в трубу), а компрессор висит на валу и ест ту же мощьность (а точнее топливо) - так что турба - более экономичное решение.
Я это прекрасно знаю. К тому же у турбы больше объем подачи воздуха, а у компрессора больше давление. А вообще вот http://www.moskvich2140.ru/tuning_po_davleniu.html и про карб с компрессором там есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB