FryPpy, в Европе налог взимается с объема мотора, а не с мощности. Этим и обусловлено появление 1.8Т, да и всех турбо моторов. 1.8Т и 2.0 имеют примерно равную мощность и расход. А налог на 1.8 ниже.
Еще раз повторюсь объему замены нет. НО - для атмосферника преодалеть "1" - лошадь с 10и кубиков - это очень сильно, для турбины - так - если АЕБ - 150лс - то его приемник АЖЛ - 180... Да понятно что чем меньше объему и больше надутых сил - тем болльше будет яма... но с другой стороны если тюнить атмосферник - то чем больше добывать мощь сверху (изменяя фазы ГРМ) тем хуже будет себя чуствовать мотор внизу - что очень тоскливо в Московских пробках:)
А вообще, я бы турбе предпочел нагнетатель. И никаких турбоям.
Да ямы может и нет но и мощности как при турбине тоже нет, вообще у новых турбо авто турбояма ужо пачти не проблемма, ставят или 2 турбины с разными размерами улиток или изменяемая геометрия. К стате по поводу налогов мы на Хохляндии тож платим налог от объема. По поводу турбо что то никак не пойму, на старый низ от 1.8 накидывают голову со всеми делами? Или на старый блок и голову цепляют колектора со впрыском .. и турбиной?
Ник-о-ла-лай, а я НЕТ. Да компрессор он хорош, здорово работает на низах - уже давно используется в автомобиле строении и вобще любимый шильд на мерседесах, НО турбина для совершения работы питается энергией выхлопа (которая все равно вылетела бы в трубу), а компрессор висит на валу и ест ту же мощьность (а точнее топливо) - так что турба - более экономичное решение.... и одна из фишек Ауди!
Даааа тяга с низов и турба - это конечно кашмар - хотя и написано в книжке что у 2и2 Т - макс крутящий с 1950 тут даже дизеляка с 2200 отдыхает - но по жизни я разочаровался турбиной на саабе (старом на палке, на автомате прощупать низ сложнее) мой АВТ - просто маленький паравозик - угольный:)...
Serg324, не кидайся в бой - я еще не видел 1.8т сделанного на стандартном РУ или СФ или ЖН... когда Николай переделывал 3А в АСЕ - он оставил только блок (ну можно еще поддон / колено оставить:)... Проблема в том что что под 16в нужны были свои поршня (с проточками под клапана). даже маслонасос свой оказался... под 20В скорее всего придется брать поршня от 20В - ну а дальше смотреть как все это встанет - какие оставлять шатуны и колено.
2 Турбины (я так и не понял почему их называют твинтурбо, а 2 на V6 - битурбо - по логике должно быть наоборот)... да во времена рождения легенды S1 - был и конкурент - Лянча и у нее тоже был легендарный двигатель - как раз с 2мя турбами... практически простой в понимании 16и клапанник, но переделанный до неузнаваемости... както полез я в гугл искать картинки и обнаружил что те наработки лянча повторно воплатила в жизнь несколько лет назад - создав 1.9 битурбо... ДИЗЕЛЬ.... 190сил и 450крутящего... автомат разрывает на части:)
На фолцовском форуме писалось, что установка 2 вальной головы разжимает двигатель, который изначально был по сж 10. Вот только на сколько, не до 8? Может в таком вариате тубру собирают?
Да компрессор он хорош, здорово работает на низах - уже давно используется в автомобиле строении и вобще любимый шильд на мерседесах, НО турбина для совершения работы питается энергией выхлопа (которая все равно вылетела бы в трубу), а компрессор висит на валу и ест ту же мощьность (а точнее топливо) - так что турба - более экономичное решение.
Я это прекрасно знаю. К тому же у турбы больше объем подачи воздуха, а у компрессора больше давление. А вообще вот http://www.moskvich2140.ru/tuning_po_davleniu.html и про карб с компрессором там есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения