Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     перехвалил я свой кейхин второй!!     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#91     перехвалил я свой кейхин второй!! 12 ноя 2010, 23:50

Ё да мне до 5 крути жалко. Но завтра наверно гляну. Надо только карточку еще в фотик прикупить и может даже сниму.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#92     перехвалил я свой кейхин второй!! 12 ноя 2010, 23:53

Quote (kostya)
а при 5000 об опять струйка бензина

Костя первый или второй кейхин, или солекс, струйки из ун не должно быть, только разово при нажатии на газ, может тебе стоит карб в ацетоне поморить, по этому поводу Валерий наверно больше скажет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#93     перехвалил я свой кейхин второй!! 12 ноя 2010, 23:57

Про промывку мы уже обсуждали...разобрать и без резинок лучше на ночь (ну можно часа на три) в ацетон и потом сжатым воздухом продуть - помогает конкретно ИМХО, раз все цело - надо вымывать, Костя...
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#94     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:04

Quote (valerun)
Думаю, что подпружинен...Так ты этого чела и попроси проволочкой нажать и определить усилие...ртом понятно не продуешь...

У него карб кейхин 2, но с двигателя SF помоему. Он говорит что они отличаются маленько. И вообще существует 4 вида Кейхинов 2. И вот после промывки канала этого, он вроде как заработал, но шарика я там сверху так и не увидел и думаю его вообще в моем карбе не увидешь, настолько там отверстие маленькое. Вчера я писал что проволочка 1.5 см вниз уходит, погорячился я. Отверстие глубиной 8мм и ни шарика ни пружинки там нет, пробывал нажимать проволокой. И в отверстие из УН проволочкой пробывал и там пружинки и шарика не нащупал, где то этот клапан глубже внутри этого канала.

Добавлено (13.11.2010, 00:01)
---------------------------------------------
Quote (andy7902)
Костя первый или второй кейхин, или солекс

У меня кейчин второй

Добавлено (13.11.2010, 00:03)
---------------------------------------------
Quote (griz07rzn)
Ё да мне до 5 крути жалко

а мне как жалко! я ни когда столько не крутил, а тут газ нажимаю , а струйка все больше и больше и вот на 5000 прям струя.

Добавлено (13.11.2010, 00:04)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
раз все цело

надеюсь на это!
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#95     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:08

Quote (kostya)
У меня кейчин второй

Не так понял, на любом из этих, и других, бенз из ун должен лится только при нажатии на газ, при удерживании оборотов, топливо не должно струится как у тебя, принцып работы у всех карбов одинаков.
Quote (valerun)
и без резинок лучше на ночь (ну можно часа на три) в ацетон

В твоем случае это самое правильное, ацетон выест всю гамулу в каналах карба, промывка здесь в сравнении с ацетоном отдыхает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#96     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:09

Quote (kostya)
У него карб кейхин 2, но с двигателя SF помоему. Он говорит что они отличаются маленько. И вообще существует 4 вида Кейхинов 2.


Да жиклером топливным второй камеры они отличаются, скелет один, а на ауди всего 2 вторых кейхена, на б3 точно. а еще есть кейхены для хонд....

А какова года машина была у него? а то может у него первый(на нем если что КS2 написано) до 87г стоял первый кейхен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#97     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:29

Вот я только не пойму принцип работы этих клапанов!!
1) Ну который в канале из поплавковой камеры в УН понятно, через него бензин всасывается, а чтоб обратно не уходил бензин стоит клапан.
2) А вот как получается работает это нагнетательный клапан?? Нажимаешь на газ бензин проходит сквозь этот клапан без проблем, отпускаешь газ, клапан закрывается засчет разряжения диафрагмы УН. А вот при нажатии и удерживании газа ну например на 5000 оборотах, УН нажат, в первой камере офигительное разряжение, и вот движок втягивает в себя бензин через писюльку УН, через первый канал из поплавковой камеры он проходит без проблем, через нагнетательный клапан тоже получается (он же срабатывает в обратную сторону). И что тогда должно удерживать бензин в УН???

Добавлено (13.11.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Quote (andy7902)
топливо не должно струится как у тебя, принцып работы у всех карбов одинаков.

Этот принцип как работает, че то не соображу?!

Добавлено (13.11.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Quote (andy7902)
В твоем случае это самое правильное

Блин опять разбирать!!! Я уже так устал, каждый вечер в гараже проводить, кошмар какой то!!! И все это из-за гавенного бензина нашего, блин растрелял бы всех кто его бодяжит и не качественное производит, а вообще лучше правительство наше растрелять прям на красной площади!!!!

Добавлено (13.11.2010, 00:29)
---------------------------------------------
Quote (griz07rzn)
А какова года машина была у него?

я не знаю. человек вроде разбирается в наших карбах. У него этих кейхинов говорит три штуки. один на машине, второй запасной, третий сломанный. Этот чел здесь тоже зарегистрирован, но почему тут не бывает, я с ним в мейле переписывался.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#98     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:46

Quote (kostya)
Этот принцип как работает

УН-ускорительный насос, при нажатии на газ выделяется порция топлива ( чтоб машина ехала и ускорялась, и не было провалов), при ускорении требуется дополнительная порция топлива, и ун за это отвечает, при нажатии на газ (ускорение) брызгнул топливо, и переходит в режим ожидания, до последующего нажатия на газ.

Добавлено (13.11.2010, 00:46)
---------------------------------------------
Костя, мот у тебя как раз не держит клапан на самом ун, который отвечает за набор топлива диафрагмой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#99     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 14:56

Quote (andy7902)
мот у тебя как раз не держит клапан на самом ун

ты имеешь ввиду клапан в канале из попловковой камеры в УН, наверно? Этот клапан отвечает наоборот за то что бы при нажатии на газ бензин не пошел обратно в поплавковою камеру.

Добавлено (13.11.2010, 06:55)
---------------------------------------------
Клапан в канале к писюльке срабатывает когда отпускаешь газ и диафрагма всасывает бензин. И вот чтобы всасывание не пошло из писалки там клапан перекрывает отверстие и всасывание происходит из поплавковой камеры.

Добавлено (13.11.2010, 07:01)
---------------------------------------------
А вот во време удерживания газа и больших оборотах (при большом разряжении в первой камере) ни тот ни другой клапан не держат бензин они оба в обратном направлении работают

Добавлено (13.11.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Вот на фото попробывал нарисовать что происходит на больших оборотах двигателя. И что должно мешать бензину литься из писалки УН не пойму??? Кто растолкует??


Добавлено (13.11.2010, 14:56)
---------------------------------------------
Поехал в гараж отмачивать карбюратор в АЦЕТОНЕ!!! Надеюсь поможет!
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#100     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 19:59

Заснять увы нечего не получилось но из ун у меня на оборотах нечего не льется и вроде даже не капает. возможно завтра пойду с фонариком тогда и сниму.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB