Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     перехвалил я свой кейхин второй!!     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#91     перехвалил я свой кейхин второй!! 12 ноя 2010, 23:50

Ё да мне до 5 крути жалко. Но завтра наверно гляну. Надо только карточку еще в фотик прикупить и может даже сниму.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#92     перехвалил я свой кейхин второй!! 12 ноя 2010, 23:53

Quote (kostya)
а при 5000 об опять струйка бензина

Костя первый или второй кейхин, или солекс, струйки из ун не должно быть, только разово при нажатии на газ, может тебе стоит карб в ацетоне поморить, по этому поводу Валерий наверно больше скажет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#93     перехвалил я свой кейхин второй!! 12 ноя 2010, 23:57

Про промывку мы уже обсуждали...разобрать и без резинок лучше на ночь (ну можно часа на три) в ацетон и потом сжатым воздухом продуть - помогает конкретно ИМХО, раз все цело - надо вымывать, Костя...
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#94     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:04

Quote (valerun)
Думаю, что подпружинен...Так ты этого чела и попроси проволочкой нажать и определить усилие...ртом понятно не продуешь...

У него карб кейхин 2, но с двигателя SF помоему. Он говорит что они отличаются маленько. И вообще существует 4 вида Кейхинов 2. И вот после промывки канала этого, он вроде как заработал, но шарика я там сверху так и не увидел и думаю его вообще в моем карбе не увидешь, настолько там отверстие маленькое. Вчера я писал что проволочка 1.5 см вниз уходит, погорячился я. Отверстие глубиной 8мм и ни шарика ни пружинки там нет, пробывал нажимать проволокой. И в отверстие из УН проволочкой пробывал и там пружинки и шарика не нащупал, где то этот клапан глубже внутри этого канала.

Добавлено (13.11.2010, 00:01)
---------------------------------------------
Quote (andy7902)
Костя первый или второй кейхин, или солекс

У меня кейчин второй

Добавлено (13.11.2010, 00:03)
---------------------------------------------
Quote (griz07rzn)
Ё да мне до 5 крути жалко

а мне как жалко! я ни когда столько не крутил, а тут газ нажимаю , а струйка все больше и больше и вот на 5000 прям струя.

Добавлено (13.11.2010, 00:04)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
раз все цело

надеюсь на это!
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#95     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:08

Quote (kostya)
У меня кейчин второй

Не так понял, на любом из этих, и других, бенз из ун должен лится только при нажатии на газ, при удерживании оборотов, топливо не должно струится как у тебя, принцып работы у всех карбов одинаков.
Quote (valerun)
и без резинок лучше на ночь (ну можно часа на три) в ацетон

В твоем случае это самое правильное, ацетон выест всю гамулу в каналах карба, промывка здесь в сравнении с ацетоном отдыхает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#96     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:09

Quote (kostya)
У него карб кейхин 2, но с двигателя SF помоему. Он говорит что они отличаются маленько. И вообще существует 4 вида Кейхинов 2.


Да жиклером топливным второй камеры они отличаются, скелет один, а на ауди всего 2 вторых кейхена, на б3 точно. а еще есть кейхены для хонд....

А какова года машина была у него? а то может у него первый(на нем если что КS2 написано) до 87г стоял первый кейхен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#97     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:29

Вот я только не пойму принцип работы этих клапанов!!
1) Ну который в канале из поплавковой камеры в УН понятно, через него бензин всасывается, а чтоб обратно не уходил бензин стоит клапан.
2) А вот как получается работает это нагнетательный клапан?? Нажимаешь на газ бензин проходит сквозь этот клапан без проблем, отпускаешь газ, клапан закрывается засчет разряжения диафрагмы УН. А вот при нажатии и удерживании газа ну например на 5000 оборотах, УН нажат, в первой камере офигительное разряжение, и вот движок втягивает в себя бензин через писюльку УН, через первый канал из поплавковой камеры он проходит без проблем, через нагнетательный клапан тоже получается (он же срабатывает в обратную сторону). И что тогда должно удерживать бензин в УН???

Добавлено (13.11.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Quote (andy7902)
топливо не должно струится как у тебя, принцып работы у всех карбов одинаков.

Этот принцип как работает, че то не соображу?!

Добавлено (13.11.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Quote (andy7902)
В твоем случае это самое правильное

Блин опять разбирать!!! Я уже так устал, каждый вечер в гараже проводить, кошмар какой то!!! И все это из-за гавенного бензина нашего, блин растрелял бы всех кто его бодяжит и не качественное производит, а вообще лучше правительство наше растрелять прям на красной площади!!!!

Добавлено (13.11.2010, 00:29)
---------------------------------------------
Quote (griz07rzn)
А какова года машина была у него?

я не знаю. человек вроде разбирается в наших карбах. У него этих кейхинов говорит три штуки. один на машине, второй запасной, третий сломанный. Этот чел здесь тоже зарегистрирован, но почему тут не бывает, я с ним в мейле переписывался.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#98     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 00:46

Quote (kostya)
Этот принцип как работает

УН-ускорительный насос, при нажатии на газ выделяется порция топлива ( чтоб машина ехала и ускорялась, и не было провалов), при ускорении требуется дополнительная порция топлива, и ун за это отвечает, при нажатии на газ (ускорение) брызгнул топливо, и переходит в режим ожидания, до последующего нажатия на газ.

Добавлено (13.11.2010, 00:46)
---------------------------------------------
Костя, мот у тебя как раз не держит клапан на самом ун, который отвечает за набор топлива диафрагмой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#99     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 14:56

Quote (andy7902)
мот у тебя как раз не держит клапан на самом ун

ты имеешь ввиду клапан в канале из попловковой камеры в УН, наверно? Этот клапан отвечает наоборот за то что бы при нажатии на газ бензин не пошел обратно в поплавковою камеру.

Добавлено (13.11.2010, 06:55)
---------------------------------------------
Клапан в канале к писюльке срабатывает когда отпускаешь газ и диафрагма всасывает бензин. И вот чтобы всасывание не пошло из писалки там клапан перекрывает отверстие и всасывание происходит из поплавковой камеры.

Добавлено (13.11.2010, 07:01)
---------------------------------------------
А вот во време удерживания газа и больших оборотах (при большом разряжении в первой камере) ни тот ни другой клапан не держат бензин они оба в обратном направлении работают

Добавлено (13.11.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Вот на фото попробывал нарисовать что происходит на больших оборотах двигателя. И что должно мешать бензину литься из писалки УН не пойму??? Кто растолкует??


Добавлено (13.11.2010, 14:56)
---------------------------------------------
Поехал в гараж отмачивать карбюратор в АЦЕТОНЕ!!! Надеюсь поможет!
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#100     перехвалил я свой кейхин второй!! 13 ноя 2010, 19:59

Заснять увы нечего не получилось но из ун у меня на оборотах нечего не льется и вроде даже не капает. возможно завтра пойду с фонариком тогда и сниму.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB