Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Костя первый или второй кейхин, или солекс, струйки из ун не должно быть, только разово при нажатии на газ, может тебе стоит карб в ацетоне поморить, по этому поводу Валерий наверно больше скажет.
Про промывку мы уже обсуждали...разобрать и без резинок лучше на ночь (ну можно часа на три) в ацетон и потом сжатым воздухом продуть - помогает конкретно ИМХО, раз все цело - надо вымывать, Костя...
Думаю, что подпружинен...Так ты этого чела и попроси проволочкой нажать и определить усилие...ртом понятно не продуешь...
У него карб кейхин 2, но с двигателя SF помоему. Он говорит что они отличаются маленько. И вообще существует 4 вида Кейхинов 2. И вот после промывки канала этого, он вроде как заработал, но шарика я там сверху так и не увидел и думаю его вообще в моем карбе не увидешь, настолько там отверстие маленькое. Вчера я писал что проволочка 1.5 см вниз уходит, погорячился я. Отверстие глубиной 8мм и ни шарика ни пружинки там нет, пробывал нажимать проволокой. И в отверстие из УН проволочкой пробывал и там пружинки и шарика не нащупал, где то этот клапан глубже внутри этого канала.
Не так понял, на любом из этих, и других, бенз из ун должен лится только при нажатии на газ, при удерживании оборотов, топливо не должно струится как у тебя, принцып работы у всех карбов одинаков.
Quote (valerun)
и без резинок лучше на ночь (ну можно часа на три) в ацетон
В твоем случае это самое правильное, ацетон выест всю гамулу в каналах карба, промывка здесь в сравнении с ацетоном отдыхает.
Вот я только не пойму принцип работы этих клапанов!! 1) Ну который в канале из поплавковой камеры в УН понятно, через него бензин всасывается, а чтоб обратно не уходил бензин стоит клапан. 2) А вот как получается работает это нагнетательный клапан?? Нажимаешь на газ бензин проходит сквозь этот клапан без проблем, отпускаешь газ, клапан закрывается засчет разряжения диафрагмы УН. А вот при нажатии и удерживании газа ну например на 5000 оборотах, УН нажат, в первой камере офигительное разряжение, и вот движок втягивает в себя бензин через писюльку УН, через первый канал из поплавковой камеры он проходит без проблем, через нагнетательный клапан тоже получается (он же срабатывает в обратную сторону). И что тогда должно удерживать бензин в УН???
Блин опять разбирать!!! Я уже так устал, каждый вечер в гараже проводить, кошмар какой то!!! И все это из-за гавенного бензина нашего, блин растрелял бы всех кто его бодяжит и не качественное производит, а вообще лучше правительство наше растрелять прям на красной площади!!!!
я не знаю. человек вроде разбирается в наших карбах. У него этих кейхинов говорит три штуки. один на машине, второй запасной, третий сломанный. Этот чел здесь тоже зарегистрирован, но почему тут не бывает, я с ним в мейле переписывался.
УН-ускорительный насос, при нажатии на газ выделяется порция топлива ( чтоб машина ехала и ускорялась, и не было провалов), при ускорении требуется дополнительная порция топлива, и ун за это отвечает, при нажатии на газ (ускорение) брызгнул топливо, и переходит в режим ожидания, до последующего нажатия на газ.
Добавлено (13.11.2010, 00:46) --------------------------------------------- Костя, мот у тебя как раз не держит клапан на самом ун, который отвечает за набор топлива диафрагмой.
ты имеешь ввиду клапан в канале из попловковой камеры в УН, наверно? Этот клапан отвечает наоборот за то что бы при нажатии на газ бензин не пошел обратно в поплавковою камеру.
Добавлено (13.11.2010, 06:55) --------------------------------------------- Клапан в канале к писюльке срабатывает когда отпускаешь газ и диафрагма всасывает бензин. И вот чтобы всасывание не пошло из писалки там клапан перекрывает отверстие и всасывание происходит из поплавковой камеры.
Добавлено (13.11.2010, 07:01) --------------------------------------------- А вот во време удерживания газа и больших оборотах (при большом разряжении в первой камере) ни тот ни другой клапан не держат бензин они оба в обратном направлении работают
Добавлено (13.11.2010, 14:53) --------------------------------------------- Вот на фото попробывал нарисовать что происходит на больших оборотах двигателя. И что должно мешать бензину литься из писалки УН не пойму??? Кто растолкует??
Добавлено (13.11.2010, 14:56) --------------------------------------------- Поехал в гараж отмачивать карбюратор в АЦЕТОНЕ!!! Надеюсь поможет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения