Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
тоже делал винтами, но сорвало резьбу и алюминиевае ппластины лопнули по сделанным отверстиям. Сейчас сделал из текстолита, карб прикручен винтами прямо в текстолит - и не откручивается, и лишнего делать ничего не надо, в смысле футорок.
Отсутствие таких компенсирующих вибрацию прокладок на нашеавто как раз является очень серьезной недоработкой при которой любой из карбюраторов не живет более 50 т.км. из-за деформации нижней части карбюратора и как следствие подсоса воздуха после прогрева что предвещает провал при разгоне, не советовал бы исключать эту резиновую прокладку заменив ее на текстолитовую.
Отсутствие таких компенсирующих вибрацию прокладок на нашеавто как раз является очень серьезной недоработкой при которой любой из карбюраторов не живет более 50 т.км. из-за деформации нижней части карбюратора
Я уже рассказывал, про идею одного чела - он положил на кастрюлю объемную пенку от дивана, автосидухи... и прижимал ее капотом... Мне эта идея понравилась...
valerun, я понимаю все. тоже мучался этими резинками когда кайхин стоял. И шайбы подкладывал. Один хрен надолго резинки не хватало. В принципе я б себе солекс не поставил, мне итак нравилось как мой НЕ с кайх. едет при мех. приводе второй камеры. Просто я не выявил вовремя рваную мембрану опережения зажигания, и списав на карб. поломку поменял его на солекс. О чем не сколько не пожалел. На солексе уже год ежжу. Как мелочи доделал не лазил в него ни разу. Фильтр возд. только помыл разок и все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения