Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
японец, Как я и писал, я просматривал этот вариант, на фото видно что наши варианты оличаются, у меня по другому обрезана резина, и опорник пониже родного, за счет такого варианта высота авто на месте, и металическая часть опорника, четко вся облягает резиной, и не выступает со стакана. В твоем варианте получается неплотное прилягание резины к стакану, с низу, из за чего и может быть болтание, на фото я отметил, как я срезал. Сравнив эти два фото, разница есть, на первый взгляд может и не существенная, но она как раз и играет всю роль. В любом случае я доволен, еще ни разу так подвеска не работала, намного мягче и тише по бездорожью, при этом устойчивость осталась как и была.
Добавлено (23.10.2010, 17:03) --------------------------------------------- японец, Совсем забыл сказать тебе спасибо, именно твоя работа и фото натолкнули меня сделать такой вариант.
я тоже предпологал обрезать нижнюю част опорника, но меня остановило так сделать именно посадочная часть резины на опорник, она там садится на определённое место , метл. части опорника, и соответственно резина фиксируется на ней, надо будет ещё покрутить 10ные опорники в руках и продумать твой вариантик...
Добавлено (24.10.2010, 14:40) --------------------------------------------- я так понял у тебя родная ограничительная чашка не встала??????????
которая сверху под капотом , гайкой штока затягивается в родном варианте
Так как и у тебя, двумя гайками, одна под низ, сверху тарелка, и опять гайка, только зазор между тарелкой и стаканом увеличился, но это на днях решу, отрежу подрежу, эту тарелку и в кучку сварю.
Добавлено (24.10.2010, 15:06) --------------------------------------------- В прынцыпе у меня все как и у тебя, только резина по другому подогнана, и внутренюю металическую часть обрезал по кругу, чтоб не доставала до стакана.
да , по поводу мет части у меня тоже были мысли что будет доставать до стакана со временем при проминании резины, но я пока катался на них , всё нормально было, ток я всё равно не пойму???? чего ты добился отрезанием нижней части опорника и нарезание на нём нового посадочного места???????? ведь в любом случае, именно эта нижняя часть в стакан полностью не заходит, ( видно и по твоим фото) ????????
у меня именно эта конусная часть , была ниже стакана, тоесть полностью в стакан не заходила ( даже после пробега) а в стакане была прямая часть опорника..........в принципе тоже самое получается??????????
у меня именно эта конусная часть , была ниже стакана,
Вот она и причина болтания, получается основная внутреняя часть опорника висит в воздухе, и не имеет упор об стакан по бокам, из-за чего и происходит болтание, в моем варианте все четко облягается резиной, получается как сайлентблок, внутри и с наружи метал а посредине резина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения