Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
надо было свои показания перед капиталкой выложить,где кольца даже не крутились на поршне,а компрессимометр говорил что всё хорошо
Жень, так о чем это говорит??? У моих приятелей на СТО такой случай тоже был. Они провели процедуру раскоксовки и компрессии не стало вообще в горшках?!?!?!?! Оказалось, что и работало именно на закоксовке - она распирает кольца изнутри и дает возможность создать хоть какую то компрессию!!!
Валера, ну а после той на ниве раскоксовке что то улучшилось? Вот высчитал я что прошел 6300 км от нормальной компрессии до этой. За такой короткий пробег, упасть на 5 аТм даже что и сказать не знаю. Все в голове крутится и примерной версии нет. Еще, на банке с маслом прочел для бензиновых и дизельных двигателей. Но масло предназначено либо для дизелей, либо для карбюраторных. А здесь такая фигня. Ладно, гадать не буду, на неделе попробую раскоксовку. Уторм залью, а поздно вечером прокачусь. А то блин распугаю всех дымовой завесой.
ну а после той на ниве раскоксовке что то улучшилось?
Да, компрессия поднялась, правда там и кольца старые были, поэтому через 2 года он и их поменял, но еще поездил.
zarevo-40 писал(а) :
Но масло предназначено либо для дизелей, либо для карбюраторных.
Не буду спорить - в идеале наверное ДА, но не у нас!!! Я например на Запорожце ездил только на дизельном масле, в основном, с тепловозов и родное колено прошло 286 тыс. км и лампочка еще не горела!!!
zarevo-40 писал(а) :
прошел 6300 км от нормальной компрессии до этой. За такой короткий пробег, упасть на 5 аТм даже что и сказать не знаю.
Володя, у нас (правда лет 10 назад) появились АЗС Славьнефть и рекламировали себя, как лучший бензин!!! А потом оплачивали ремонт нескольких тысяч машин - там были такие добавки, что на клапанах образовывалась жуткая елочка нагара и их клинило!!! А уж какие добавки им взбредет в голову лить?!?!?!?!?!?!?! Они добавляют все, вплоть до нафталина!!!
Деды, почему бы просто не залезть и не разобраться сразу в чем причина. Вычистить все, промерить, заменить и ездить потом еше много лет. Все-равно придется лезть, все ети танцы с бубном - не серьездно (только под продажу у и то если хочеш с нечистой совестью жить).
почему бы просто не залезть и не разобраться сразу в чем причина.
Андрей, ты прав. Но бывает что просто нет времени и возможности. Залезть это не просто залезть, это не только замена колец, это цепочка. Сальники, колпачки, вкладыши мало вероятно но все же. Замену колец в 06 я проводил за день. рано утром все разобрал, все в магазинах есть, купил поставил и вперед. В данный момент нет ямы, в случае износа цилиндров надо под расточку и голову делать. Т.е все это учитывая 400 тыс. км выливается в кап. ремонт. Делать чтоб просто кое как не по мне. И еще финансовый вопрос. Выложился в залитие двора и новые ворота. Не ко времени такая поломка. Теперь почву прозондировал по стоимости кап.ремонта, прикинулся лохом, не соображающим и не понимающим, оказывается что немцы такие скупердяи, шатуны надо менять т.к. они одноразовые. поверхность блока шлифовать чтоб голова прилегла, итог подводят сами что проще купить б\у двигатель в районе 40. ну эту цену мне в трех местах озвучили. Такие дела. Время и возможности. Вот и гадаю на кофейной гуще.
нормальная практика ликви,мотюль и ещё куча производителей брат не давно перебирал мотор не шлифовал только колено,20рублей ушло,новые поршня для NE с кольцами,вкладыши и ещё что то,я себе поршня не менял Т.К они не болтались и выработки не было
Валер закоксованные кольца как у меня съедаются мигом(они не двигались вообще),а залегли они у пред хозяина,ездил с огромным обогащением и пенсионерским стилем,был огромный расход масла,а у Владимира расхода нет
Деды, почему бы просто не залезть и не разобраться сразу в чем причина.
zhenek писал(а) :
Валер закоксованные кольца как у меня съедаются мигом
Ребята, да все понятно! Мне сейчас вам трудно объяснить все, но запишите это все где-нибудь, а то забудете точно - и прочитайте потом, когда Вам будет под 60 и не дай бог при такой пенсии!!! Так что сейчас иногда хочется несколько отложить трудный ремонт!
Взял сегодня ЛАВР. Ну продавец как всегда конечно же похвалил, женщина продавец, говорит муж при смене масла всегда ей пользуется. Ну теперь с зарплаты вот масло еще возьму и попробую тогда эту вещь. А Нитрокса не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения