Ну кто то у нас имеет мехвпрыск? Насколько он геморный? И как проверить? Завелся с первого раза, нормально, в движении нормально допустим, А потом что? А на газе тоже проблемы могут быть? Вот блин глянул на эту сотку. Короче мысли разбегаются. Плюсы и минусы в обмене. На мою есть клиенты, вот и думаю. Что потеряю и что приобрету
Приобретешь 100ку - большой салон и крепкую подвеску! Климат - ВЫ ЕГО ПРОВЕРИЛИ? Сейчас как раз сезон чтобы побаловать себя;)
У меня не было мехов. так что вся информация только услышанная здесь же: Как двигатель себя ведет на холостых. Особенно когда прогреется. Неравномерные обороты - проблемы с ПНД. Основная проблема мехов - то что нет толковых сервисменов (да и с запчастями напряги). Так что либо во все вникать самому... либо очень долго искать мастера. Я не газовщик.... но основная проблема мехвпрыска и газа - при отстреле во впуск может загнуть расходометр. После он так и останется работать на газу. Вторая проблема - ускоренный износ расходометра, т.к. при работе на газу подача топлива отключается то расходометр работает "на сухую".
Спасибо Алексей. Жду когда сыну сыну позвонит хозяин, он пока в больнице. Но сказал что все работает, у него она с 96 года. По докам 3-й хозяин. Все заводское стоит. Подкрашивался от камней только капот. Все ничего конечно, но пугает проблема со впрыском. Пока ждем результата осмотра, будем думать. Спасибо еще раз.
Впрыск такой - езли живой, будет радовать, если начал помирать - и сам не нонимаешь что делать, то разорит. диагностируется только тестером, и в уме держишь правильные милиампера, ватты, вольты. Форсы родные дюже негуманны по деньгпм. болезни - потенциометр, хотя есть замена от Виннерса, грязный дозатор, подсосы, нет холостого хода после езды, пиления хх, дикий расход бензина. Если уже есть проблемы - лучше переделать на инвент. -эл. впрыскс форсунками от калины. Лискар хуже. У меня был такой путь - родной ке-, лискар, чип от инвента. по деньгам вышло больше 35р +. Если сразу заказывать инвент, получится в пределах 20-ки. И да, в объяве двигатель не МТ, с ке джетроником на с4 двигатель AAR, аналог двигателя NF на сотках С3 , и аналог NG который ставился на 80-ки. разница по навеске агрегатов и т.д.
Сейчас прозвонил одному продавцу А4 2000г. двиг 1,8. Просил 270, отдал за 220 срочно нужны деньги и сбросил на замену щитка приборов, его менять надо, а стоить он 22 тыс. + его настройка по кампу до 5 тыс. Ну может так и есть, но меня смутило и просто честно скажу удивился и мысленно послал эту А4 на три веселых буквы, почему? А вот почему. Как он сказал, стало выделываться сцепление, в итоге пришло в негодность, но интересно то что надо менять не только корзину а и маховик. Стоит он 28 + работа 6 тыс. И рассчитан на 150 тыс. км и это оригинал. Вот и подумал я что если это действительно так, то можно с этой А4 круто попасть. Короче, он ее брал 3 года назад, первый хозяин, за три года вложил более 150 тыс. Вернее так, взял, вложил, и три года по мелочевке только подкидывал. По разговору, он не болтун, а рассказал все как есть. Ну и его совет, вместо ауди лучше фолькс. Это что так упало качество? Может что еще я пропустил? Но теперь вот и стоит задуматься о переходе на а4.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения