Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Стучит движок JN     >>


zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#41     Re: Стучит движок JN 29 окт 2013, 00:33

Осмотрел шатун и палец. Ну нет там износа. Всё сидит мёртво, не шатается. Разницы между первым и четвёртым цилиндрами не вижу. Размер пальца 20.06 (мерил штангенциркулем). Номинальный не знаю. Внутренний размер втулки померить нечем. ФОТО 1.

Ну и кольца выглядят нормально. Никаких видимых царапин, сколов, неравномерностей или отличий по цилиндрам я не вижу.



 Вложения:
palec_small.jpg
palec_small.jpg [ 83.59 КБ | Просмотров: 4650 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#42     Re: Стучит движок JN 29 окт 2013, 00:35

Теперь о найденых "косяках".

Кроме сбитого угла у шатунов 1-го и 4-го цилиндра (2-3 ещё не смотрел), фото тут http://forum.audi80.ru/download/file.php?id=2963&mode=view, есть износ юбки шатуна. У четвёртого цилиндра износ вроде побольше чем у первого (с одного боку). Мерил в самом тонком месте. Получил 80.95мм. Странно, но износ не на краю юбки и не над кольцами, а на юбке ближе к кольцам. Почему износ в этом месте (а не с низу юбки)? Греется и расширяется сверху? Это критично? Может стучать? (на стенках 4-го цилиндра износа вроде не заметил).



 Вложения:
ubka_4_bok1.jpg
ubka_4_bok1.jpg [ 93.65 КБ | Просмотров: 4650 ]
ubka_4_bok2.jpg
ubka_4_bok2.jpg [ 87.44 КБ | Просмотров: 4650 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#43     Re: Стучит движок JN 29 окт 2013, 00:37

Ну и ещё на боковой пов-ти шатуна 4-го цилиндра есть какие-то круговые полоски или царапины. На шатуне 1 их нет. Может что-то в блоке за шатун задевать?


 Вложения:
bok_pov_shatuna_4__small.jpg
bok_pov_shatuna_4__small.jpg [ 119.5 КБ | Просмотров: 4650 ]
bok_pov_2_shatuna_4_small.jpg
bok_pov_2_shatuna_4_small.jpg [ 87.94 КБ | Просмотров: 4650 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#44     Re: Стучит движок JN 29 окт 2013, 05:11

Ты пром. вал осматривал ? привод масляного насоса ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#45     Re: Стучит движок JN 29 окт 2013, 10:13

Vitos89 писал(а) :
Ты пром. вал осматривал ? привод масляного насоса ?

Нет пока. Но посмотрю обязательно. (сейчас поддон закрыт, подрамник поднят на место.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#46     Re: Стучит движок JN 29 окт 2013, 12:05

Только я не поиму какая может быть связь между 4-м цилиндром и приводом насоса или валом.
И еше: что там смотреть-то в насосе? По картинкам там 2 шестери и все.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#47     Re: Стучит движок JN 29 окт 2013, 14:20

А подачу топлива ты смотрел, форсунки одинаково распыляют ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#48     Re: Стучит движок JN 29 окт 2013, 15:31

Vitos89 писал(а) :
А подачу топлива ты смотрел, форсунки одинаково распыляют ?

Нет. Но я менял местами форсунки 3-го и 4-го цилиндров. Не помогло. Т.е. дело не в форсах. Может дозатор?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#49     Re: Стучит движок JN 30 окт 2013, 23:19

Что-то тема заглохла... То-ли все в отпуске толи просто идеи иссякли...

Сегодня я показал поршень в местной мастерской где всякие моторы реставрируют. Сказали (мастер, лет 50-ти) что с поршнем этим всё в порядке, а стёртость с боку от того что мотор перегревали малёхо. Говорит что эта потёртость на поршне не проблема, что весь поршень в сборе в порядке и что он стучать не может. Посоветовал осмотреть остальные поршни и подшипники колена (не снимая само колено).

Кто что думает по этому поводу? Какую гипотезу отработать на выходных?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: Стучит движок JN 31 окт 2013, 09:34

Идеи закончились ввиду того что ничего не стыкуется лично по мне. Ты писал что стук исчезает по мере снятия провода с свечи 4го цилиндра что указывает о происхождении стука в зависимости от присутствия или утсутствия взрыва в цилиндре что в свою очередь указывает на зазор в пальце или шатуне. В другом же случае получается что стук исходил от гидрокомпенсатора. Разобрав двигатель ты выяснил что был перегрев что так же грозит подгоранию масла в плунжере гидрокомпенсатора и его последующая неработоспособность. Для пущей проверки нужно разобрать гидроуомпенсаторы 4го цилиндра. Чтоб их разобрать нужно стукнуть несколько раз гидриком по столу и из него вылетит сам плунжер который собственно и регулирует зазор, после чего убедиться что плунжерная пара заклинила или разобрав ее можно увидеть что пружинка подпирающая обратный клапан к примеру сломалась. Если после диагностики гидриков будет найдено что-то подобное то это и являлось причиной стука а именно неисправный гидрокомпенсатор. Есть такой нюанс что наличие взрыва в цилиндре не влияет на работу гидрокомпенсатора а ранее было указано что стук исчезает если снять вв провод с свечи 4го цилиндра. Если ты уверен в хорошем состоянии коленвала то надо собирать двигатель с заменой гидрокомпенсаторов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB